Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сейчас главным этапом на мировом автомобильном рынке становится переход от двигателей внутреннего сгорания к более экологичным и чистым видам энергии. В этом порыве трудятся большинство европейских, азиатских и американских компаний.
Многие из ведущих представителей отрасли уже объявили о том, что в ближайшие восемь лет произойдёт полных переход на полностью электрические и гибридные варианты силовых установок. К таким компаниям относятся Peugeot, Volkswagen Group, Hyundai, Genesis, Audi, Volvo и многие другие.
Что по итогу будет с российским рынком и рынком стран СНГ непонятно, так как наша инфраструктура на данный момент времени просто не готова к такому переходу и не будет готова ещё долго. Одну из ролей здесь играет правительство, не в интересах которого переход на полностью электрифицированные автомобили. Но думаю, рано или поздно, всё-таки и Россия придёт к такому повороту событий и постепенному отказу от ДВС.
А вот если брать мировые рынки, то уже в первом квартале этого года тенденция автомобильного рынка Европы и Азии всё больше ориентируется на продажу и эксплуатацию электрифицированных автомобилей. Но тем не менее, двигатели внутреннего сгорания по-прежнему составляют большую часть продаж на этих рынках и почитателей у них не особо то и уменьшается.
Начало 2022 года показало, что продажи электрифицированных автомобилей продолжают расти, хотя двигатели внутреннего сгорания еще далеки от того, чтобы утратить свой статус преобладающей механики на дорогах. Примечательно то, что впервые за два последних года, с 1 января этого года и до последнего дня марта, автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, стали гораздо более популярными, чем любая другая группа.
Это подтверждают также и последние исследования, которые говорят о возросшем в этом году интересе иностранцев к обычным автомобилям с ДВС. Создаётся ощущение, что электрика была своего рода мейнстримом в который и решили окунуться большинство автопроизводителей. Но что будет теперь, после роста числа продаж автомобилей с ДВС??? Если продажи так и будут расти, то думаю, что подавляющее большинство зарубежных компаний пересмотрят свои позиции в отношении 100-процентного перехода на электрические силовые агрегаты.
ПРОДАЖИ ПО ВИДАМ ТОПЛИВА за ЯНВАРЬ-МАРТ 2022 года
- Бензин: 36%
- Гибриды без подключаемых модулей (HEV): 25.1%
- Дизель: 16.8%
- Электричество: 10%
- Подключаемые гибриды (PHEV): 8.9%
- Другие: 3%
- Газ: 0.3%
Электромобили, самые быстрорастущие
Но, хотя общие цифры указывают на то, что доверие к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему сильное, показатели роста указывают на то, что электромобиль — это тот тип транспортного средства, который испытал наибольший рост по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Фактически, продажи полностью электрических автомобилей выросли на 53.4%, в то время как продажи гибридов также выросли, хотя и в гораздо меньшей степени, на 5.3%.
Что касается регистрации дизельных автомобилей, сохраняется тенденция к их снижению. За первый квартал этого года этот сегмент просел на довольно серьёзные 33.2%. Следовательно, их рыночная доля существенно уменьшилась. Аналогичным образом, доля рынка бензиновых автомобилей за тот же период существенно сократилась с 40.8% до 36.0%. Несмотря на это падение, как я упоминал уже ранее в этой статье, бензиновые автомобили продолжали оставаться самыми популярными по объёму продаж.
А как думаете Вы, сможет ли в России когда-нибудь произойти полный переход от ДВС к электродвигателям???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.