Работа агента по недвижимости это постоянные звонки, причем в большом количестве. Сначала нужно найти объект. Сделать звонок и выяснить все нюансы и тонкости: где и как продаётся объект, сколько находится в экспозиции, юридические вопросы и условия сделки.
Вопросы рекламы и маркетинговой стратегии мы опустим. Перейдём к самому главному когда объект недвижимости находится в публичном рекламном доступе, поступают звонки от интересующихся людей.
И тут начинается самое интересное. При первом же звонке потенциальный покупатель начинает торговаться. Сразу после 15 секунды разговора, вместо того, что бы выяснить, хотя бы примерно, характеристики и качество объекта происходит немыслимый торг.
Интересант активно настаивает на снижение цены, квартира уже не нужна. Его не интересует, как будет проходить сделка, не интересует уже ни чего. Он начинает пытаться сбить цену сразу, при первом же звонке. В этот момент сразу начинаешь понимать, не то что сделки не будет с этим человеком, а даже до показа дело не дойдет.
Причем такую тенденцию можно заметить не только в недвижимости. Как-то продавал свой автомобиль через Авито. Так большинство звонивших вместо того чтоб уточнять техническое состояние и другие вопросы, разговор начинали с торга.
Как можно торговаться не видя объекта недвижимого?
Это такой психологический трюк, который заставит потенциального продавца врасплох. Продавец с зависшим предложением начинает метаться, и он тут же скинет 5-10% от стоимости.
Любой торг должен иметь предмет или причину. Если предложение находится в надлежащем состоянии и цена находится «в рынке» - причин делать скидку нет. Существует тип покупателя который любит торговаться. Такова их природа и в этом ничего плохого нет.
Даже если причины для торга найдутся. Ответ продавца будет однозначным: «Всё в цене. Я вам уже скинул!»
Торг должен быть уместным, правильным, обоснованным и своевременным.
А как вы торгуетесь? Подписывайтесь на наш канал и пишите комментарии!