Найти в Дзене
DIMA FEDGEE

Как продвигать в 2022 году бренд одежды/обуви в instagram?

Оглавление

Привет✌🏻

Меня зовут Dima Fedgee и я расскажу тебе про наиболее эффективные способы и возможности продвижения бренда в Instagram.

Предисловие:
Данная статья написана мной с целью сделать некий внос ясности. Есть желание, в связи с отсутствием target-рекламы, помочь брендам продвигать себя в Instagram. Буду повествовать прямолинейно, объективно оценивая текущую обстановку. Информация предоставлена исходя из личного опыта.

Платные методы продвижения:

  • target - не работает?

По факту он работает, но крайне невыгодно:

1.Сложность настройки ( РК FB, выявление ЦА с учетом VPN и тд)

2. Стоимость клика выше. Раньше таргет мало кто настраивал полноценно и с должной эффективностью, сейчас уж и подавно.

Остальные нюансы не так критичны, поэтому тут всего 2 пункта.

  • Реклама у блогеров - стоит ли того?( в т.ч. SFS)

Напишу кратко, тк тема рекламы у блогеров достойна отдельной статьи.

Статистика сейчас крайне плохая у блогеров, кто набрал подписчиков с помощью reels (не все, но большинство, 99%). Закупать рекламу у крупных блогеров стоит лишь если у них есть регулярные рекламные интеграции. Много, кто пытается обмануть. Встречаются даже мастера фотошопа(цифры статистики).

Вывод: Эффективно лишь у проверенных блогеров, в ином случае выкинутый рекламный бюджет.

Лайк если ждешь отдельную статью)

  • Реклама в пабликах

Обычно по паблику легко определить, стоит покупать рекламу у них или нет.

На что обратить внимание:

  1. Статистика
  2. Качество контента
  3. Как часто фотографии залетают в рекомендации
  4. Чьи фото репостят

Бесплатные методы продвижения:

Пишу кратко, так как тема очень объемная.

  • Продукт - что это значит?

Ваш продукт будет продавать себя сам, его будут хотеть купить. Для этого он должен выделяться из серой массы. Банальный пример - бренд Ami. Их свитера и кардиганы с логотипом в форме сердца и буквой "А" разлетелесь по пабликам, узнаваемость бренда сильно выросла.

-2
  • REELS

Да! Да! и еще раз да! НО только качественные reels, с учетом трендов и прочего. Нужно создавать reels так, чтобы он был интересен ЦА, а не арабам, которые подписываются на блогеров и проявляют в дальнейшем минимальный актив)

  • Хэш-тэги и отметки пабликов

Тут все просто. На начальных этапах продвижения бренда (до 30к подписчиков), хэштэги и отметки пабликов могут помочь повысить узнаваемость бренда.

  • Регулярность контента

В Instagram есть алгоритмы. Они помогают продвигать контент, который публикуется регулярно.

  • Отношение к покупателю

На мой взгляд, крайне важный аспект. Хочу разобрать эту тему отдельно.

В нескольких словах. В каком случае больше шанс, что вы приобритете продукцию бренда еще раз:

  1. С вами общались как с регулярным покупателем, доставка была долгая, коробка помялась, одежда(допустим) мятая.
  2. С вами тепло общались, как будто вы VIP и скупаете половину всей продукции, доставка быстрая, до двери, брендированная упаковка, одежда отпарена и аккуратно сложена, в подарок тебе прислали каталог/бренд бук.

  • Конкурс с продукцией бренда

ЕСЛИ у вас крутой продукт, который хорошо продается, то данным способом можно увеличить узнаваемость бренда.

Допустим, вы устраеваете конкурс. Условия предельно просты: лайк, репост и отметить 2х людей в комментариях. Победитель получит костюм из футера и еще какой-либо бонус(например)

Существует еще один метод продвижения, но я так и не решил, к бесплатному или платному ему отнести.

Контент - платный или бесплатный метод?

Чтобы сделать контент для бренда нужно:

  1. Сама продукция бренда - бесплатно, тк часть бюджета, потраченного на производство, уже была учтена. После съемки продукцию можно продать.
  2. Модель - Проффесиональные модели, как правило, знают себе цену, и работают за прайс от 3 тыс.руб./час. Модель должна подходить по типажу к продаваемой продукции.
  3. Локация - street-съемка и студийная. Бесплатные локации и платные соответственно. Проще снимать в студии, тк почти все факторы, влияющие на съемку зависят от тебя(Освещение и тд.) При этом street-контент смотрится интереснее.
  4. Фотограф/content maker - от 3тыс.руб/час, дешеве даже смысла нет рассматривать, 99% это будет не продающий контент. Нужно обязательно требовать портфолио, подходит ли оно по стилю твоему бренду, обсуждать все детали и твои пожелания.
  5. Оборудование для съемки - почти у каждого content maker'а есть iphone. Что касается модели устройства, тут все зависит от навыков. Есть те, кто снимают на 13 pro max ужасно, а есть те, кто на 11 делают контент круче, чем на 13. Надо смотреть по портфолио.