Привет✌🏻
Меня зовут Dima Fedgee и я расскажу тебе про наиболее эффективные способы и возможности продвижения бренда в Instagram.
Предисловие:
Данная статья написана мной с целью сделать некий внос ясности. Есть желание, в связи с отсутствием target-рекламы, помочь брендам продвигать себя в Instagram. Буду повествовать прямолинейно, объективно оценивая текущую обстановку. Информация предоставлена исходя из личного опыта.
Платные методы продвижения:
- target - не работает?
По факту он работает, но крайне невыгодно:
1.Сложность настройки ( РК FB, выявление ЦА с учетом VPN и тд)
2. Стоимость клика выше. Раньше таргет мало кто настраивал полноценно и с должной эффективностью, сейчас уж и подавно.
Остальные нюансы не так критичны, поэтому тут всего 2 пункта.
- Реклама у блогеров - стоит ли того?( в т.ч. SFS)
Напишу кратко, тк тема рекламы у блогеров достойна отдельной статьи.
Статистика сейчас крайне плохая у блогеров, кто набрал подписчиков с помощью reels (не все, но большинство, 99%). Закупать рекламу у крупных блогеров стоит лишь если у них есть регулярные рекламные интеграции. Много, кто пытается обмануть. Встречаются даже мастера фотошопа(цифры статистики).
Вывод: Эффективно лишь у проверенных блогеров, в ином случае выкинутый рекламный бюджет.
Лайк если ждешь отдельную статью)
- Реклама в пабликах
Обычно по паблику легко определить, стоит покупать рекламу у них или нет.
На что обратить внимание:
- Статистика
- Качество контента
- Как часто фотографии залетают в рекомендации
- Чьи фото репостят
Бесплатные методы продвижения:
Пишу кратко, так как тема очень объемная.
- Продукт - что это значит?
Ваш продукт будет продавать себя сам, его будут хотеть купить. Для этого он должен выделяться из серой массы. Банальный пример - бренд Ami. Их свитера и кардиганы с логотипом в форме сердца и буквой "А" разлетелесь по пабликам, узнаваемость бренда сильно выросла.
- REELS
Да! Да! и еще раз да! НО только качественные reels, с учетом трендов и прочего. Нужно создавать reels так, чтобы он был интересен ЦА, а не арабам, которые подписываются на блогеров и проявляют в дальнейшем минимальный актив)
- Хэш-тэги и отметки пабликов
Тут все просто. На начальных этапах продвижения бренда (до 30к подписчиков), хэштэги и отметки пабликов могут помочь повысить узнаваемость бренда.
- Регулярность контента
В Instagram есть алгоритмы. Они помогают продвигать контент, который публикуется регулярно.
- Отношение к покупателю
На мой взгляд, крайне важный аспект. Хочу разобрать эту тему отдельно.
В нескольких словах. В каком случае больше шанс, что вы приобритете продукцию бренда еще раз:
- С вами общались как с регулярным покупателем, доставка была долгая, коробка помялась, одежда(допустим) мятая.
- С вами тепло общались, как будто вы VIP и скупаете половину всей продукции, доставка быстрая, до двери, брендированная упаковка, одежда отпарена и аккуратно сложена, в подарок тебе прислали каталог/бренд бук.
- Конкурс с продукцией бренда
ЕСЛИ у вас крутой продукт, который хорошо продается, то данным способом можно увеличить узнаваемость бренда.
Допустим, вы устраеваете конкурс. Условия предельно просты: лайк, репост и отметить 2х людей в комментариях. Победитель получит костюм из футера и еще какой-либо бонус(например)
Существует еще один метод продвижения, но я так и не решил, к бесплатному или платному ему отнести.
Контент - платный или бесплатный метод?
Чтобы сделать контент для бренда нужно:
- Сама продукция бренда - бесплатно, тк часть бюджета, потраченного на производство, уже была учтена. После съемки продукцию можно продать.
- Модель - Проффесиональные модели, как правило, знают себе цену, и работают за прайс от 3 тыс.руб./час. Модель должна подходить по типажу к продаваемой продукции.
- Локация - street-съемка и студийная. Бесплатные локации и платные соответственно. Проще снимать в студии, тк почти все факторы, влияющие на съемку зависят от тебя(Освещение и тд.) При этом street-контент смотрится интереснее.
- Фотограф/content maker - от 3тыс.руб/час, дешеве даже смысла нет рассматривать, 99% это будет не продающий контент. Нужно обязательно требовать портфолио, подходит ли оно по стилю твоему бренду, обсуждать все детали и твои пожелания.
- Оборудование для съемки - почти у каждого content maker'а есть iphone. Что касается модели устройства, тут все зависит от навыков. Есть те, кто снимают на 13 pro max ужасно, а есть те, кто на 11 делают контент круче, чем на 13. Надо смотреть по портфолио.