Вспоминая годы Советского Союза первое, что приходит на ум это дефицит товаров и очень низкая стоимость бензина. Многие до сих пор не понимают почему раньше топливо стоило копейки, а сейчас регулярно дорожает, даже при небольшой стоимости на нефтепродукты. Но сегодня не об этом, поговорим о самых распространённых марках бензина в СССР и необычных заправках в виде нло. В прошлом веке все автомобили ездили на трёх видах бензина, это А-72, который был самым ходовым в стране, затем шёл А-76, его тоже заливали в большинство транспортных средств и в 80-х годах появился АИ-93 с высоким октановым числом, но встречался он не везде.
Заправки в свою очередь были достаточно скромные, отпуск производился не по электронным, а ещё механическим заправочным колонкам, где минимальное количество было 5 и 10 литров. В 80-х годах в стране появились заправки с необычным внешним видом напоминающим нло. На фотографиях можно посмотреть на такую заправочную станцию. Ее особенностью или даже лучше сказать отличительной чертой от обычных заправок было расположение шлангов. Они были в подвешенном состоянии и опускались оператором механически.
Плюсом такого рода подачи шланга, было отсутствие проблем с подъездом автомобиля определенной стороной, на которой находится бензобак. Заправочная станция смотрится очень интересно, но в процессе эксплуатации возникли некоторые сложности, такие как плохая безопасность. При плохом качестве шланга бензин капал вниз и это могло привезти к плохим последствиям. Заправок в виде нло в СССР было всего несколько и располагались они в разных городах.
Возможно Вы заправляли свои автомобили на таких заправках и можете поделиться своими впечатлениями в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Первый и последний внедорожный мотоцикл СССР, ТМЗ 5.951
Специальный вездеход для непролазных мест, НАМИ 0127
Трактор с длинным носом несвойственным тракторам СССР, Dutra D4K
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.