Самозанятость в такси. Неужели есть выбор? Да! Рассказываем об особенностях самозанятости, ее видах и преимуществах.
Самозанятость
Одной из форм сотрудничества с Яндекс.Такси является самозанятость, ставшая особо популярной в последнее время. Но мало кто задумывается о ее минусах. Рассмотрим на практике.
– Став прямым партнером сервиса в качестве самозанятого, водитель сможет неплохо зарабатывать, но он не получит доступ к парковым привилегиям.
– Один из самых весомых минусов – проблемы с выплатами. Водитель даже не всегда понимает, какие именно выплаты ему приходят, потому что они могут приходить с задержками до 7 дней или частями.
– В теории, самозанятость должна быть прозрачной и понятной. Все свои действия вы отслеживаете в приложении “Мой налог” и знаете, сколько получите от агрегатора в конце месяца. Но, работая самозанятым, вы сможете выводить свои средства только на карту, привязанную в приложении “Мой налог”. Сотрудничая с таксопарком в качестве СМЗ, вы сможете выводить заработанные средства на абсолютно любую карту.
– Необходимо понимать, что возможность отражать свой реальный доход нужна не всем. Например, если у водителя есть задолженности в банках. В таком случае, прозрачность для него – скорее минус, чем плюс.
Парковая самозанятость
Оставайтесь самозанятым, сотрудничая с таксопарком!
Отработал смену – тут же вывел средства. Вы не ждете денег неделями, как это происходит на официальной работе. Вдобавок, таксопарк предоставляет “живую” техническую поддержку, а не через ботов.
Водителю достаточно заполнить форму, а менеджеры помогут при подключении в качестве самозанятого.