Всем привет! Это Женя, та самая девочка из автобизнеса. Так вышло, что хоть я и не первый год в автомобильной движухе, многие тачки еще хранят от меня свои секреты. По технической части я, правда, мало, что понимаю - ориентируюсь на ощущения, двигаюсь по приборам. (Кстати, если тебе интересно, как я оказалась в автомобильном мире, я недавно писала об этом целую историю!)
На этой неделе у меня появилась возможность протестировать две легендарные марки - BMW и Mercedes-Benz. За рулём Мерседеса я была впервые! На БМВ уже когда-то ездила. Это была старенькая Е36 моего друга, на которой меня учили ездить и крутить пятаки на парковке "Варшавского экспресса", потом была тройка купе в 92 кузове моего коллеги, на которой мне удалось доехать от работы до дома и, на следующий день, обратно. Но то было давно и почти неправда, а вот сейчас эмоции и чувства самые яркие и свежие.
BMW 320d 2022 года
Конкретно этот автомобиль достаточно противоречив, если судить по словам моих более опытных коллег. У него классный двухлитровый двигатель, он в лучших традициях марки мгновенно реагирует на твои хотелки: миллиметр движения рулевого колеса - и машина двигается в сторону, легкое касание педали газа - и ты взрываешься с места. Да, теперь я понимаю, почему бмвисты так странно ездят - на этой машине хочется сделать гадость! Тебе кажется, что все едут медленно, все ползут и мешают. А ты с легкостью можешь проехать быстрее, развернуться, всех объехать и улететь в закат, зацепившись с самолётом в небе.
Но, при всём этом классическом наборе баварской марки, у неё супер странная, несерьезная комплектация. Видно, что всё новое, да, но нет никакого лоска, сидение ты двигаешь вручную, руль какой-то поролоновый, зато проекция скорости на лобовом стекле. Кстати, она совсем не мешает обзору, и это вполне удобно, если ты мамин гонщик.
Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) 2016 года
Как я уже сказала, это мой первый. Мой первый раз за рулём Мерседеса, до этого я была только пассажиром. Ощущения кардинально ощущаются от бэхи, в них нет ничегошеньки общего.
Смысл такой: ты садишься в салон, и тебе сразу уютно и хорошо. Твоим глазам очень красиво и дорого, а сидение обняло тебя крепко-крепко, и ты в домике. У меня было чувство, что я в капсуле, в полной безопасности и уединении.
Потом я сравнивала режимы работы автомобиля: Comfort, Sport, Sport +. Остановилась на последнем. Тест-драйв проходил на КАДе, можно было поднажать. Ну я и нажала, и через пару секунд на спидометре была цифра 130, а это не совсем моя обычная скорость. Кстати, эта поездка была раньше, чем на БМВ, поэтому такое чудо меня поразило наповал, и я, наверное, ехала с открытым ртом - настолько была удивлена технологичным новшествам после моей крайне медленной собственной машины. Но после поездки на БМВ, я понимаю, Мерседес реагирует на твои команды куда менее резво и совершенно не провоцирует водителя сделать какой-то финт.
Выводы
Мой отец - самый ярый фанат Мерседеса. Он пол моей жизни рассказывает о том, что эта марка - синоним к слову "комфорт". И да, я это почувствовала и теперь могу согласиться. Думаю, именно он завоевал моё признание, если выбирать между двумя самыми популярными немецкими марками. Или это просто наследственность?