Страховщики в рамках договоров каско вводят ремонт повреждённых в ДТП деталей — вместо замены их на новые автокомпоненты.
Как выяснила «Газета.Ru», впервые страховщики в рамках договоров каско предлагают ремонт поврежденных в ДТП деталей вместо замены их на новые автокомпоненты. На новый принцип взаимоотношений уже перешёл «Ингосстрах». Готовится к этому и «РЕСО-Гарантия», пишет издание.
Клиентам, которые не согласятся на рихтовку, предложат ждать поставок запчастей или взять компенсацию рублями. Такой подход резко снижает актуальность каско как средства защиты машины от последствий аварии, убеждены эксперты.
Страховая компания «Ингосстрах» сообщила своим клиентам, что теперь повреждённые в ДТП детали клиентам будут чаще восстанавливать, а не заменять на новые.
«В связи со сложившейся ситуацией нами было достигнуто соглашение с большинством дилерских центров о преимущественном ремонте повреждённых деталей вместо их замены с сохранением дилерской гарантии на все работы», — говорится в письме, которое получили клиенты страховой компании (есть у «Газеты.Ru»).
В «Ингосстрахе» пояснили, что разосланное уведомление касается, прежде всего, ремонта автомобилей, застрахованных по каско.
«Ремонт повреждённых кузовных элементов с соответствующей гарантией был доступен дилерским центрам и раньше, но в ряде случаев отсутствовала экономическая целесообразность такого ремонта, — сказал «Газете.Ru» руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. — В настоящее время стоимость запасных частей у автомобильных дистрибьюторов возросла на 30-50%, многие детали стали недоступны из-за логистических сбоев».
Предложить пострадавшим в ДТП автомобилистам такой вариант восстановления готовы и в страховой компании «РЕСО-Гарантия».
Подробнее: https://www.asn-news.ru/news/79429