Начнём.
Вчера мне привезли золотую карту Газпромбанка. Я надеялась на кэшбэк в 3%, но нигде не нашла о нём упоминания.
Курьер сразу сказал, что надо сегодня же положить на счёт не менее 500 рублей, тогда, мол, кэшбэк будет.
Я так и сделала. Зашла в мобильное приложение, которое оказалось доисторическим и неудобным.
1. Нет сведений о кэшбэке карты. На сайте написано, что можно его выбрать, где-то получать по категориям, где-то стандартный в 1,5 процента, но сведений в МП нет.
2. Позвонила на сайт банка, там вместо того, чтобы помочь, начали предлагать кредитную карту. Потом, когда я отказалась, просили подождать и отключились
3. Девушка-оператор отвечала с большими задержками. Я закончу вопрос и жду секунд 5, когда она ответит. Связь была без помех.
4. В мобильном приложении нет чата. Совсем нет. Так что звоните. други, и слушайте тишину в ожидании ответа.
5. При встрече с курьером ты подписываешь документы на открытии счёта и всё. Он их забирает, не оставив клиенту копию.
Словом, помучилась я и заблокировала новенькую карту навсегда.
Из плохих новостей: снизили процент по накопительному счёту в Хоум кредит. Теперь без покупок можно получить только 10%(было 12), при покупках по карте на 10 тысяч рублей - 14%. Свыше 50 тысяч потратили, получите 18% ( было 22).
Есть и хорошие у меня новости: закрыла задолженность по кредитке Тинькофф и немного докинула на карту Альфы. Теперь осталось выплатить по карте 16 тысяч.
Всего долг стал 110 тысяч с копейками.
Финансового благополучия, ваша Лада