Найти тему

КАК РАЗОВОГО КЛИЕНТА ПРЕВРАТИТЬ В ПОСТОЯННОГО

Приехал к нам клиент, привез Газель чермета. Мы все взвесили, вычли засор, приняли и рассчитали клиента. Все довольны и клиент уехал.

Когда мы увидим этого клиента в следующий раз? А если увидим, то на своей приемке или у конкурента? Кстати, а медь у этого клиента бывает? Будет ли он знать о повышении цен на площадке?

Хотите, чтобы клиент приезжал к вам регулярно и сдавал весь свой металл? Ответы ниже

Думаю вы часто слышали про CRM? CRM - это ведение клиентской базы, чтобы все ваши контакты были в одном месте и ничего не терялось. Существует множество CRM. И все они позволяют собрать клиентов в одну кучку, отказавшись от блокнотов, стикеров и экселей.

Но ведь главная цель преобразований - не просто собрать все в кучу. Главное - увеличить закупки! А добьемся мы этой цели когда перестанем забывать звонить каждому клиенту, когда водители будут выполнять заказы как надо и без самодеятельности, когда подскажем клиентам как правильно копить металл и вовремя напомним им, что пора ехать к нам или заказать машину для доставки.

Система Битрикс24 позволяет решить эти и множество других задач площадок. Как это сделать с помощью Битрикс24?

Пишите вопросы в комментарии и наш партнер - эксперт в автоматизации продаж и маркетинга ответит на них. А если вопросов будет много, то проведем онлайн встречу.