Найти тему
Курьер Миллионер

Как мошенники, разводят курьеров.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой друг.

Приятно быть с Вами снова. 🤗

Да курьеров тоже разводят, не в питомниках. А кидают курьеров на деньги. Об таком случае, который произошел сегодня со мной и расскажу, чтобы ты был в курсе этой

схемы. Схема не новая так часто обманывают курьеров Яндекс или Достависта.

Дисклеймер статус мошенника может признать только суд РФ. У меня есть лишь подозрения на этот счёт.

Люблино.

Последствия ЕГЭ?
Последствия ЕГЭ?

Занесло меня в район Люблино.

Классный район. Классический спальник Москвы, со своими маленькими шалостями.

То ли аптека для рыб, то ли рыбная аптека.
То ли аптека для рыб, то ли рыбная аптека.

Что это за аптека мы в чате курьеров миллионеров так и не смогли угадать.

Автобус будущего
Автобус будущего

Так же я увидел, в Люблино маршруту будущего. Так как в маршрутке вечно давка. То теперь спонсором давки выступает Яндекс. И это уже комфортная Яндекс.Давка.

В Бургер Кинг решили не рисковать и отменили безлимит напитков.
В Бургер Кинг решили не рисковать и отменили безлимит напитков.

Не знаю по какой причине, в Бургер Кинг отменили безлимит напитков. И просто развернули холодильник. Возможно безлимит оказался через чур безлимитным.

Как обманывают курьеров Яндекс

Там же в Бургер Кинг, мне приходит заказ от частного клиента за наличный расчет. Сразу же звонок, с лёгким акцентом женщина вещает.

Добрый день. Мне нужно чтобы Вы зашли в магазин и купили продуктов, потом оплатили домашний интернет. За это я Вам по приезду заплачу наличкой 1000 рублей.

Сделаю небольшое отступление стоимость заказа к ней. По тарифам Яндекс за минусом всех комиссий 100 руб. Поэтому предложение очень заманчивое, учитывая, что нести надо в соседний дом.

Ок. - отвечаю я

Захожу в магазин, она мне диктует, что нужно купить. Все это складываю в корзину и оплачиваю на кассе.

Во время моих похождений и покупок, женщина услужливо спрашивает, какой банк у меня, и радуемся вместе что у меня банк Тинькофф.

Вот список покупок которые она попросила
Вот список покупок которые она попросила

Далее подхожу к банкомату. Происходит следующий диалог.

Войдите в мобильную связь и по номеру телефона отправьте пожалуйста 2000.

Вы знаете у меня нет такой суммы.

Как же так, я же сказала мне нужно 2000 руб. А сколько у Вас есть?

У меня 1800. Давайте поступим следующим образом, Вы мне переведёте 200 руб на карту, а я всю сумму внесу.

Я же сказала у меня нет возможности. Пополняйте на 1800.

Хорошо, - отвечаю я, - одну секунду и я Вам перезвоню.

Дальше я прекратил звонок, занёс этот номер в черный список. И сообщил об инциденте в поддержку Яндекс. Они отменили заказ.

Выводы.

По стандартам сервиса Яндекса, не нужно ничего покупать, не нужно переводить деньги. Если, дорогой друг ты это сделаешь. То скорее всего придется тебе пить молоко с шоколадом и радоваться что урок по соблюдению стандартов транспортной компании обошёлся тебе всего в 2000 рублей и молоко с печеньками.

Для того чтобы не попадать в такие ситуации нужно сделать несколько вещей!

1. Подписаться на мой блог. Я постоянно выкладываю моменты связанные с логистикой.

2. Зайти в чат курьеров миллионеров там лайфхаков и опыта более 1000 курьеров.

3. Если ты полный ноль в доставке у меня есть бесплатная стажировка которую я провожу лично.

Бесплатная стажировка.

По ссылке статья подробная.

На этом сегодня у меня все, дорогой друг, буду прощаться.

Всех обнимаю 🤗

С любовью Гусь

#курьер миллионер #работа курьером #яндекс курьер #достависта #мошенничество #хобби как бизнес