Со временем смазочные материалы в двигателе теряют свои свойства и перестают выполнять свои защитные функции.
⠀
ТАК А КУДА УХОДИТ МАСЛО?
Помимо неправильно подобранной вязкости масла двигателя, на угар масла влияют:
⠀
➡️НАРУЖНЫЕ УТЕЧКИ
Происходят через:
🔹Прокладка под клапанной крышкой (часто)
🔹Прокладка поддона
🔹Прокладка передней крышки
🔹Сальники
🔹Уплотнение масляного фильтра
🔹Одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя (редко)
🔹Наружную утечку можно определить по каплям масла под авто
🔷ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ (угар масла)
Происходят через:
🔹Сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
Определить проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление слабое
🔹Компрессионные и маслосъемные кольца
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
🔴ЕСЛИ НЕ УСТРАНИТЬ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА:
Двигатель испытывает недостаток смазки, масляная система засоряется, ускоренный износ деталей, выход двигателя из строя, дорогостоящий ремонт ❌
Поэтому лучше как можно раньше устранять повышенный расход смазочных материалов, если не хотите покупать новый двигатель.
⠀
Если не затягивать, то на начальных этапах возможно, что достаточно будет воспользоваться промывкой масляной системы, антифрикционными присадками, присадками в топливо.
Друзья, больше информации вы можете узнать в нашем Телеграмм канале и в нашем сообществе Вконтакте, подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе автомобильных новостей!
⠀