Хорошо вчера погуляли. 55 мне стукнуло. Копеечка в копеечку. Вот радости-то! Ну, я и радовалась. Вернее, делала вид, что радуюсь. В красном платье и туфлях фасона «прощай молодость» — это как у английской королевы. Вроде туфли, а вроде бы и тапки. На каблуках уже слабо. Впрочем, хорошо, что по старой памяти на стол танцевать не взгромоздилась. Вот смеху бы было!
Нет, я, как мудрая черепаха, слушала речи серьезно, чуть улыбаясь краешками губ. Интересно, они сами верили, когда несли заезженную чушь про мою молодость, красоту и новые свершения? Какие тут свершения, когда до пенсии – рукой подать?
А может, не все так запущено? Сегодня у меня послеюбилейная ревизия. А значит, нужно честно ответить самой себе на многие вопросы. Без иллюзий. Мне просто важно понять, могу я еще нравиться или уже все, поезд – тю-тю. А точнее – кто я сейчас…
Тетка? Бабка? Женщина?
Таких, как я, в сетях называют тетками. Или бабками. И приговор выносят суровый, предлагая в лучшем случае внучков нянчить, а в худшем — заворачиваться в белую простыню и быстро отползать на кладбище. Или в поликлинику. Впрочем, одна известная блохерша предлагает делать это дамам сразу, как только им исполнится 35. Просроченный уже товар по ее мнению. А две пятерочки… Ну, не будем о грустном.
Но то виртуальный мир. Сидит такой боров с тремя подбородками и сиськами, как у бабы, и строчит, кто имеет право его «Пик Коммунизма» поднять. А там не то что пик, там из-за брюха этот «пик» в микроскоп не разглядишь. На кой такой нужен юной красотке, если кошелек его меньше брюха? И старой красотке тоже не нужен. Пусть смотрит свои картинки в Интернете! Поэтому буду думать о реале. Ведь совсем замучил этот…
Страх оказаться «не женщиной»
На самом деле, можешь ли ты еще считаться женщиной, мы понимаем только в мужских глазах. А еще больше – в женских. Но чаще всего оцениваем себя по мужским взглядам. Если они есть. Вот иду я по улице, а навстречу —интересный мужчина. Неужели, загляделся? И правда, загляделся. Подруга тычет в бок: «О как голову сворачивает!». Ага, сворачивает. Только явно не вслед моей неземной красоте, а моим лосинам, от которых отказаться мне до сих трудно. Хотя, «бабушкой-весной» я боюсь выглядеть. Но иногда что-то такое взыгрывает, и я обряжаюсь в «приличную» мини-юбку.
На самом деле мы все с подругами немного хорохоримся, что еще ого-го! Друг перед другом, но, прежде всего, перед собой. Ведь мы уже далеко не так уверены в своих возможностях волновать. Мы даже в некоторой растерянности. Покупаем новую модную одежду, периодически рассказываем кто и как нам улыбался. Но отлично понимаем, что вслед никто не посмотрит, даже если наденешь самое романтичное платье. Возраст, мать его! Флюиды не идут, что-то такое, чему названия-то не придумаешь. Хоть вся обколись ботоксом и силикон седьмого размера вставь.
Но то опять-таки – это не из нашей, а той самой глянцевой жизни, где фото в купальнике сквозь мощные фильтры и фотошоп. А мы — обычные, без силикона и прочих ухищрений. Как говорится, стареем (старели) естественно… Только что-то мне подсказывает: все эти холеные и знаменитые с той стороны экрана, тоже отчаянно боятся оказаться «не женщинами». Пусть и имеют «в друзьях» молодых красавчиков с упругими телами. Вот интересно. Молодые – это от того же страха?
Впрочем, ну их. У нас своя жизнь и амбиций поменьше. Недавно старичок пытался познакомиться. Лет семидесяти. Оскорбилась. Неужели так плохо выгляжу? А посмотрим в зеркало…
Свет мой, зеркальце, скажи…
Кого я вижу в зеркале? Увы, надо честно признать, что той красотки с белоснежной кожей и зелеными «колдовскими» давно уже нет. Есть только некие остаточные следы, которые разве что специально натасканный пес-ищейка унюхает. А больше — никто. Ау, пес! Ну хоть ты…
Теперь приходится любоваться теткой в романтичном пеньюаре с с лихо расстегнутой пуговкой. А чего ее расстегивать? Как ни старайся, никто не посмотрит, и у мужа глаза не загорятся, и не шевельнется ничего, ну то самое, мужское. А во мне женское шевельнется, что ли? Тридцать лет вместе. Внуков нянчим. А исконно наше, женско-мужское, ушло куда-то и не догнать.
Получается, я — бабка? А вот дулю вам! Ножки двигаются — даже в сауну доносят. Каблуки, конечно, уже забыла. Тапочки — наше все. Но красивые же тапочки! Со стразами. А так хочется каблучок! Раньше носила, еще и за автобусом вприпрыжку бежала. А сейчас сложно.
Ножки… О, мои любимые ножки! Целлюлит не взял, вены не вылезли. Хоть мини надень – красиво будет. Но, говорят, не по возрасту. А какой там возраст? Вот назло им всем надела как-то мини-юбку, колготки поплотнее и – накуси-выкуси! Пятьдесят пять — баба ягодка опять!
Ножки–то, ничего, а сверху живот нависает. Муж шутит что это «запаска парашютная».
И вот куда этот живот денешь? Сахар исключила. А сладенького хочется. Пирогов напечешь с вишней, ходишь мимо, да и не выдержишь. Думаешь: «Пропадай оно все, и с животом проживу, а удовольствие получу». Ну и штучек пять умолотишь. Хотя, кому какое дело до моего живота? Его и прикрыть можно. Кофточкой.
Вот с бюстом мне повезло. До сих пор пышный. Даже чересчур. Значит, будем жить по принципу: «Нет талии – подставьте грудь». Сеточка на шее? Колье прикроем. А кому не нравится – пусть не смотрит. В конце концов, имею я право иметь морщинки? У Софи Лорен тоже есть. А у меня немного их вовсе. И без подтяжек всяких. Все честно. Только…
Зачем мне вообще нравиться?
А затем. Я, конечно, не рубль, но и сдаваться, как он, не собираюсь. Я вполне понимаю, что перед молодостью у меня нет шансов. А может быть, и есть. Я ведь мудрая и опытная, и это мои плюсы. Если очень постараюсь, то еще и взволную какого-нибудь… молодого дедушку. Педофилия, простите, не про меня… Но мужчины мне уже не особо и нужны. Мне просто важно чувствовать себя женщиной, а не бабкой. В мужских глазах – как в зеркале.
Иллюзии? «Ничего-то ты там, подруга, не увидишь», — шепчет мне мой трезвый изворотливый ум. «А вот посмотрим!», — задорно отвечает мой оптимизм. Там разглажу, здесь прикрою, тут намажу. И ни за что не сдамся.
Ах, какой все-таки красивый этот пеньюар! Завернешься и… вамп! Кого бы покусать, да некого. Вот стою и любуюсь собой. И приятно мне. И не надо про возраст. И про пенсию. Была, есть и буду женщиной. Да хоть удавитесь!
Что-то супруг на меня так смотрит? И глаза горят, как в молодости. Эй, ты что делаешь? Куда ты меня тянешь? У тебя же радикулит, сердце, одышка. Да подожди ты! С ума сошел! Ай!
Как я понимаю, я все еще женщина…
Диана.
Бывшая жена мужа никак не может понять, что она бывшая
Что мешает женщине в полной мере наслаждаться близостью с мужем после родов
5 качеств одинокой женщины, которые мужчина высоко ценит
Почему в «треугольнике» мне больше жаль «разлучницу», чем законную супругу
Мужчина сказал 33-летней женщине, что она старая для замужества. Тенденция, однако
Почему мужчин называют свободными, а женщин одинокими
Скажите в чем предпочитает спать ваш мужчина, и я скажу кто он