Начало здесь: "Митенька. Недосфинкс из дома на отшибе"
Предыдущая часть: "Дом на отшибе. Бабуля приехала"
Поиски Оленьки отложились на неопределенный срок – у Риты Платоновны нашлась куча дел. Все перемыла, переложила в доме по своему. Организовала котам и "собаке" тридцатиразовое питание.
Под раздачу попал и один из чейных, деревенских котов. Хозяева его потеряли, а потом – с удивлением наблюдали, как тот, волоча пузо по уже пожухлой траве, почти заползает во двор.
Кот с отвращением и брезгливостью отодвинул миску с макарошками, посыпанными колбасой, икнул и завалился набок. Он просто устал есть и вернулся домой – отдохнуть.
Полтер-Шрайбикус тоже больше не заходил. У него действительно от человеческой еды разыгрался метеоризм и он очень стеснялся, ждал, когда окончательно пронесет.
Наварив в очередной раз первое, второе и компот, Рита Платоновна дождалась туманного вечера и свистнув Лепоту, отправилась на поиски того водоема, где ее Алик очаровывал бутербродами Оленьку.
Тот место она нашла быстро – Алик своими ножищами тропиночку протоптал. Но никого там уже не было... Рита присела, приоткрыла термо-рюкзачок, чтобы проверить – как там ее кастрюльки. По лесу разнеслись чарующие ароматы свежей еды.
Притаившийся неподалеку самец йети смахнул скупую, йетью слезу. Ах, какая женщина! Ему б такую! Уж он бы носил ее в лапах и никогда... Слышите – никогда! Никогда бы не дал ни единого тумака!
Подул легкий ветерок и очередной порыв забросил в ноздри йети порцию невероятных ароматов. Всё!!! Его мозг окончательно превратился желудок и не помня себя, йеть выскочил из укрытия и сграбастал Риту Платоновну в свои объятия. Он хотел ее унести, но на его пути встала разъяренная Лепота.
Только куда сытой и отяжелевшей чупакабре тягаться с огромным и голодным йети. Чупакабру отшвырнули в кусты и Риту, как величайшее сокровище, вместе с рюкзачком, уволокли в далекую пещеру.
Лепота хотела нестись вдогонку, но поняла, что одной ей с йети не справится. Он поспешила домой и нашла сотовый телефон. Набрала номер Натальи... Это же чупакабра, понимать надо – зачатки интеллекта имеются!
Говорить Лепота не умела, поэтому принялась в трубку стонать. Но Наталье этого было достаточно и, взяв Алика за "гребень", котов в охапку, запихнула всю эту банду в машину. Свекровь у нее одна и терять ее Наташа не собиралась!
Дом был пуст, стерильно чист и наполнен неповоротливыми, толстыми котиками. Отец Алика легкомысленно ответил по телефону:
- Рита пропала? Ой, нашли из-за чего переживать. Если заблудилась, сама вернется. А если кто-то украл – сам виноват, так тому и надо!
Лепота вовсю показывала, что знает, где надо искать. Гаврюша и Митенька порывались пойти с ними, но им строго-настрого было наказано сидеть дома. Они не послушались... Пришлось запереть!
Чупакабра вела Алика и Наташу по следу. Они очень переживали – ведь с пропажи Риты Платоновны прошли почти сутки и неизвестно, что с ней сейчас.
Лепота привела их к пещере, выкопанной в небольшом холме, почти в центре леса. Рита не скучала – смастерив из прутиков веник, она задорно подметала пещерный пол. Наблюдая одним глазом за Оленькой, которую учила варить варенье из черники и меда. У той не очень-то получалось и поэтому Оля периодически получала прутиком по спине.
Не больно, но йети было обидно... Она же старалась!
- Олька, ну сколько раз говорить! Помешивай энергичней, а то ко дну пригорит! Чай, не газовая плита, а костер! Да что ж будешь делать! Ольга! Кастрюль у меня с собой всего две – эту испортишь, останетесь без обеда!
Рита выпрямилась, со вкусом хрустнула поясницей и приставив ладонь к губам, проорала:
- Николай! Ну сколько тебя можно ждать? А ну иди сюда, паршивец ты этакий!
Но самец йети не торопился. Сопя от усердия, он аккуратно (чтоб не расплескать) нес по лесу вторую кастрюльку, наполненную водой из родника – Рита Платоновна собиралась варить компот из брусники. Ведь другой еды больше не было, все, что было у Риты с собой – они проглотили за две секунды.
- Мама!
Наташа и Алик, запинаясь и расталкивая друг друга, бросились к Рите Платоновне. Рядом кружила Лепота, завывая и скалясь на йети.
- Чего явились? Никуда я не пропадала... Николая вот встретила. Алька, Оленька то замужняя оказалась! Ох уж эти мурды, живут впроголодь, в пещере какой-то. Да я бы Ольку готовить научила и сама бы вернулась. Чего сразу паниковать? Лепота, фу! Не рычи на девку, видишь – боится.
Но детям разве что объяснишь?! Риту Платоновну, несмотря на сопротивление, повели обратно в деревню. Но та просто так не сдавалась.
- Оль, ты приходи, не стесняйся, научу тебя готовить и продуктов на первое время дам. А Коленьке привет передай, когда вернется. Я его тоже жду, хороший он у тебя мальчик, вежливый. Пока нес, ни капельки не помял.
На обратном пути Рита ни на минуту не замолкала, ворча и критикуя своих – Алика и Наташу. Так, на всякий случай. А то еще подумают, что она их все-таки любит.
А дома их ждала бурная встреча другой матери и детей. Чупакабра очень по своим сыновьям скучала. А уж как скучали они! Гаврюша, припав к матери, даже немножечко прослезился, а Митенька, расчувствовавшись, укусил.
Продолжение: Ограбление не удалось