Когда выявил, что человеку нужно: его потребности, желания, проблемы — презентуй и покажи своё решение, то есть продукт/услугу.
Давай людям то, что им нужно, что они сами попросили, а не то, что придумал в голове.
Иногда можно давать чуточку больше…
Зачем? Сейчас объясню!
Есть такая штука под названием «виды обмена».
Мы каждый день меняем что-то: деньги на услугу или товар, подарки на любовь и внимание (и такое есть, правда?).
Всего существует 4 вида обмена: криминальный, частичный, равноценный, с превышением.
Сейчас быстренько про каждый.
- Криминальный.
Даёте деньги, а получаете… ничего. Проще говоря — обман.
Под эту категорию подходят какие-то инвестиционные сайты, которые закрываются через месяц, или просто любое мошенничество.
Почему таким не стоит заниматься?
Ладно, на этот вопрос отвечать не буду. Мы тут все зарабатываем честным трудом.
- Частичный.
Даёте деньги, а получаете курс с 3мя уроками, которые можно найти в свободном доступе. Однако, обещали курс с нуля до профи и с личным кураторством.
Обещают больше, чем получаете.
- Равноценный.
Даёте деньги, получаете то, что вам обещали. Ни больше, ни меньше. Про такое говорят: «Хорошее соотношение цена/качество».
Если работаешь в рамках этого вида — ты хороший специалист. Ни больше, ни меньше.
И тут перед нами важный вопрос: «Хочешь быть хорошим или ЛУЧШИМ? Настолько крутым, чтобы обогнать всех конкурентов, поставить ценник повыше и отбоя от клиентов не было».
Если хочешь второй вариант, тогда придётся давать ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЯМИ
Это значит, что за свою цену клиент должен получать чуть больше заявленного.
Мало того, что сдержал обещания и выдал классный продукт, решил проблему человека, но и добавил приятный бонус, который запомнился и поднял настроение клиенту. И теперь он порекомендует тебя всем знакомым.
Представь, что ты заказал кроссовки в интернете. Они пришли вовремя, качество — супер, всё как на картинке, а ещё на дно коробки положили 2 пары шнурков в подарок. Закажешь ещё раз в таком магазине?
Подытожим: помогай людям, давай то, что им нужно, а иногда чуточку больше. Такой товар/услуга переживёт все кризисы и будет процветать.
—--—
Вот мы и закончили рубрику по выходу из кризиса. Чтобы всё заработало, нужно ответственно проработать каждый пункт.
Если остались какие-то вопросы, нужна помощь конкретно в твоей ситуации или волшебный пинок, у нас есть личная бесплатная консультация.
Просто пиши в комментарии!