Найти в Дзене

ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА

Когда выявил, что человеку нужно: его потребности, желания, проблемы — презентуй и покажи своё решение, то есть продукт/услугу.

Давай людям то, что им нужно, что они сами попросили, а не то, что придумал в голове.

Иногда можно давать чуточку больше…

Зачем? Сейчас объясню!

Есть такая штука под названием «виды обмена».

Мы каждый день меняем что-то: деньги на услугу или товар, подарки на любовь и внимание (и такое есть, правда?).

Всего существует 4 вида обмена: криминальный, частичный, равноценный, с превышением.

Сейчас быстренько про каждый.

- Криминальный.

Даёте деньги, а получаете… ничего. Проще говоря — обман.

Под эту категорию подходят какие-то инвестиционные сайты, которые закрываются через месяц, или просто любое мошенничество.

Почему таким не стоит заниматься?

Ладно, на этот вопрос отвечать не буду. Мы тут все зарабатываем честным трудом.

- Частичный.

Даёте деньги, а получаете курс с 3мя уроками, которые можно найти в свободном доступе. Однако, обещали курс с нуля до профи и с личным кураторством.

Обещают больше, чем получаете.

- Равноценный.

Даёте деньги, получаете то, что вам обещали. Ни больше, ни меньше. Про такое говорят: «Хорошее соотношение цена/качество».

Если работаешь в рамках этого вида — ты хороший специалист. Ни больше, ни меньше.

И тут перед нами важный вопрос: «Хочешь быть хорошим или ЛУЧШИМ? Настолько крутым, чтобы обогнать всех конкурентов, поставить ценник повыше и отбоя от клиентов не было».

Если хочешь второй вариант, тогда придётся давать ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЯМИ

Это значит, что за свою цену клиент должен получать чуть больше заявленного.

Мало того, что сдержал обещания и выдал классный продукт, решил проблему человека, но и добавил приятный бонус, который запомнился и поднял настроение клиенту. И теперь он порекомендует тебя всем знакомым.

Представь, что ты заказал кроссовки в интернете. Они пришли вовремя, качество — супер, всё как на картинке, а ещё на дно коробки положили 2 пары шнурков в подарок. Закажешь ещё раз в таком магазине?

Подытожим: помогай людям, давай то, что им нужно, а иногда чуточку больше. Такой товар/услуга переживёт все кризисы и будет процветать.

—--—

Вот мы и закончили рубрику по выходу из кризиса. Чтобы всё заработало, нужно ответственно проработать каждый пункт.

Если остались какие-то вопросы, нужна помощь конкретно в твоей ситуации или волшебный пинок, у нас есть личная бесплатная консультация.

Просто пиши в комментарии!