Найти в Дзене
ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА
Когда выявил, что человеку нужно: его потребности, желания, проблемы — презентуй и покажи своё решение, то есть продукт/услугу. Давай людям то, что им нужно, что они сами попросили, а не то, что придумал в голове. Иногда можно давать чуточку больше… Зачем? Сейчас объясню! Есть такая штука под названием «виды обмена». Мы каждый день меняем что-то: деньги на услугу или товар, подарки на любовь и внимание (и такое есть, правда?). Всего существует 4 вида обмена: криминальный, частичный, равноценный, с превышением...
3 года назад
ТРЕТИЙ ШАГ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА
Сейчас подробно расскажу о самом важном пункте, благодаря которому продажи вырастут минимум в полтора раза. Об этом почему-то забывает половину компаний… Погнали! Зиг Зиглар говорил: «Вы сумеете получить в жизни всё, что захотите, если только в достаточной мере поможете другим людям получить то, чего хотят они» Кто не знает — это классный продажник и коуч. Эта цитата идеально описывает главную мысль 3го шага по выходу из кризиса — узнайте потребности своей ЦА. Часто видим, как бизнесмены вместо того, чтобы изучать клиентов, начинают изучать конкурентов...
3 года назад
4 ШАГА ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА
Спорим, что уже сейчас можешь сделать первый шаг, который начнёт выводить тебя из кризиса и подавленного состояния, а через неделю пробьешь потолок в продажах? У нас есть несколько формул выхода из кризиса. Вещаем об этом на курсах по работе со статистиками и по работе с ключевыми показателями в бизнесе. Сейчас прозвучал набор фраз, понимаю. Так как всем нужен ответ на вопрос: «А что делать мне сейчас?» Четкий и понятный. Нужна конкретная инструкция к успеху и выходу из этого… кошмара. Как-то вернуться на прошлые показатели...
3 года назад
В кризис нужно уделять ещё большее внимание продажам!
Так-с, сейчас разбёрем, почему в любой кризис нужно не ручки сложить и ждать пока “всё рассосётся” (не рассосётся), а оформляться, искать клиентов и продавать. Кризис — это не только падение, но и рост. Например, сейчас у любого СММ-специалиста в ВК — гора клиентов. И для этого им ничего не нужно делать, просто заявить о себе. Куча “беженцев” из Инстаграма и так заберёт их с руками и ногами. И вот этот СММ-специалист радуется жизни, берёт заказы и думает: “А куда ещё лучше?”. Спойлер: лучше можно,...
3 года назад
❗️ НАШ ДЗЕН ЗАХВАТИЛИ СУПЕРГЕРОИ ⠀ Этому сайту нужен новый герой! ⠀ Решили полностью изменить концепцию и направление. В топку шаблонный контент, который никому не сдался. ⠀ Сейчас мы будем писать и говорить про то, что действительно поможет ЗАРАБОТАТЬ в новых реалиях, а именно 👇🏻 ⠀ ПРОДАЖА ТОВАРКИ ⠀ Если ты — владелец товарного бизнеса, эта страница будет кладезем информации, которая заставит товар продаваться в 2 раза эффективнее. ⠀ Мы расскажем: ⠀ ➡️ Как продавать БЕЗ рекламы. Не можешь настроить рекламу? Сэкономь бюджет на дела поважнее. Можно продавать и без дополнительных вложений. ⠀ ➡️ Как писать контент, который вовлекает, а не просто “лежит” на странице. 10 000 подписчиков, а лайков около 30? Расскажем как навсегда перестать создавать обезличенный контент, который НЕ лайкают и НЕ комментируют. ⠀ ➡️ Как работать в кризис. Трудное время? Это не должно мешать совершать продажи и двигаться к целям. ⠀ Всё это будем освещать в постах ⠀ Присоединяйся в нашу супергеройскую банду: кликай “подписаться” и следи за публикациями.
3 года назад
Готовы шагнуть вперёд на пути к успешным продажам? Читаем👇🏻 ⠀ Перед тем, как перейти к презентации: говорить про цену, условия, фишки продукта, нужно определить: ⠀ - чего человек боится? - какие есть сомнения? - какие у него возражения? ⠀ Представим ситуацию: человек хочет заказать фотосъемку, а ты — фотограф. У тебя хорошо оформлен профиль в Инсте, есть портфолио, ты мило общаешься с клиентом. ⠀ Но у него есть ряд страхов: ⠀ что, если вы мне не кинете фотографии? если они выйдут плохого качества? я не смогу раскрепоститься и буду как дерево на фотках? и т.п. ⠀ Обо всем этом клиент может и не сказать напрямую. Но эти страхи будут каждый раз останавливать его от покупки твоей фотосессии. ⠀ ❗️ Именно на этом этапе человек уже не готов что-то у тебя купить, а ты продолжаешь презентовать услугу со словами: «У меня самый крутой фотоаппарат, прошёл 15 курсов» ⠀ В ответ получаешь только: «Спасибо, я подумаю» ⠀ Есть ли список таких возражений? Ноу! ⠀ На этом этапе тебе нужно научится находить прямые вопросы, чтобы выманить возражения и страхи каждого отдельно взятого клиента. ⠀ Частая ошибка продажников — придумывать возражения. Создавать мультивселенную, сценарий, мир, где эти страхи клиента существуют. И самим же придумывать на них ответ и решение. ⠀ Не нужно объяснять, что вы не мошенники, когда у клиента не было этой мысли в голове. Уж лучше задай прямой вопрос: «Что вас останавливает от покупки?» ⠀ Ясна-панятна? Делись мыслями👇🏻
3 года назад
Второй шаг успешных продаж Когда мы выполнили первый пункт — установление контакта, настало время переходить дальше. Мы же помним, что продажи — это такой же чёткий алгоритм, по которому нужно следовать, чтобы достигнуть результата? ❗️ Второй шаг — выявление потребностей Задача на этот этапе понять такие штуки: - что нужно клиенту?  - для кого? - какие главные критерии выбора? На основании этой информации уже можно делать презентацию продукта. Если сначала презентовать, а потом узнать что нужно было клиенту — схема не сработает. Представьте, что в магазин компьютерных наушников зашла девушка, которая играет в компьютерные игры и ей нужен хороший встроенный микрофон. И тут начинающий менеджер по продажам закидывает фразами: «Они удобно прилегают к голове, есть 15 видов расцветки, хорошие басы, лучшее соотношение цена|качество.» А для покупателя всё это не так важно. У неё есть конкретный пункт, по которому она отбирает товар. И возможно в этих наушниках и правда хороший микрофон, но девушка об этом никогда не узнает. Так как продавец не задал простой вопрос: «Для чего вам нужны эти наушники?» ❗️ Чтобы не закидывать клиента неважной информацией, не уходить в сторону — сначала узнай потребности клиента. А ты, когда продаёшь, сначала узнаёшь у человека потребности или сразу презентуешь продукт?  Пиши в комментарии 👇🏻
3 года назад
Первый шаг на пути к удачной продаже Мы начинаем серию постов, где шаг за шагом объясним как прийти к идеальным продажам. Важный момент, мы будет говорить про тёплых клиентов. Когда человек уже чуть-чуть заинтересован нашим продуктом. И тек.  Чтобы продать — не нужно придумывать велосипед. Выполняй простые шаги. ❗️ Первый шаг — установить контакт, найти «коннект» с покупателем. Представь: ты работаешь консультантом в магазине и видишь человека, который ходит между прилавками и говорит: «Кхм… это интересно». Он ещё ничего не хочет купить, ему просто нравится наш продукт. Это потенциальный клиент, которого нужно немного «обработать» В интернете такие люди: лайкают посты, пишут комментарии, просматривают истории. Что делать, когда такой клиент написал, просто спросил цену?  Как мы уже выяснили — не закидывай его конспектом, насколько твой продукт шикарен. Вместо этого: - поздоровайся; - поблагодари; - задай первый вопрос и ДОЖДИСЬ на него ответ. Пример переписки: - Здравствуйте, сколько стоит?  - Добрый день. Спасибо, что подписались на нашу страничку и обратили внимание на этот товар. Хороший выбор 😉. Вы интересуетесь для личного использования или на подарок? Ждём ответ — продолжаем диалог и налаживаем контакт с клиентом. Бинго! ❗️Продажи — это командная игра, как футбол. Кинь мячик и жди, когда его отобьют в ответ. Не нужно стараться забить гол в одиночку. Нет контакта — нет игры. Поэтому давай «сыграем» и попробуем установить контакт с покупателем, а н
3 года назад
Продажник, никогда так не делай! Договор? Не нападай на клиента как лев на антилопу и не взваливай на него тысячу фраз: - «Наша компания с 1990 года на рынке! За это время мы обслужили всех людей на этой планете!» - «Инструменты, которые мы используем в работе, были сделаны из космического алюминия!» - «Опыт работы каждого нашего сотрудника минимум 20 лет. Мы настоящие профи!» ❗️ Именно этим занимается начинающий или… просто плохой продажник. Пытается загрузить потенциального покупателя тонной бесполезной информации. Скажи продажник, а клиент у тебя вообще спрашивал это? Он написал тебе в личку в Инсте с запросом: «Расскажите мне всё о вашем продукте!» ❓ ❗️ Нет, ты это сделал только по одной причине — страх. Ты боишься, что покупатель уйдёт, а вот километр текста о выгодах компании может помочь. Ну и как, помогает? Тебе же самому не нравится, когда поднимаешь телефон, а там продают новые окна и перечисляют выгоды, будто читают рэп. ❗️ Если ты страдаешь это проблемой, запомни — на том конце провода тебя никто не слушает. Тогда какой смысл таких продаж? Нужно уметь не говорить, а слушать, задавать правильные вопросы. Пойми, чего от тебя хочет покупатель, какая у него проблема и ПОМОГИ найти решение. Как это сделать?  Сейчас у меня будет серия постов, где мы шаг за шагом будем идти к тем самым «идеальным продажам». Подпишись, чтобы не пропустить 😎
3 года назад