Всем привет, дорогие друзья!!
В этой статье я вам расскажу, как поменять наружный шрус на автомобиле Нива Шевроле. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ручной тормоз привествуется. Ослабляем сначала ступичную гайку, а потом колёсные. Домкратим автомобиль, откручиваем полностью ступичную гайку, колёсные и снимаем колесо. Не забываем про технику безопасности. Под кузов автомобиля обязательно что-нибудь подложить, а так же противооткатные упоры под колёса. Снимаем тормозной суппорт, откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой опоре, откручиваем гайку на рулевом наконечнике. Если у вас есть съёмник, чтобы снять шаровые и наконечник, то можете воспользоваться им. Я делаю проще, сколачиваю молотком шаровые и рулевые наконечники.
ВНИМАНИЕ! Бить молотком не по самим шаровым, а по сошке ступичного узла.
После этого снимаем ступичный узел в сборе. Идём дальше. Опять молоток в помощь, сбиваем шрус. Снимаем старый пыльник. Тщетельно вытираем привод от грязи и старой смазки.
Друзья, я хочу порекомендовать вам интернет магазин АВТОДЕМИК. Огромный выбор запчастей для отечественных автомобилей. А по промо-коду Евсеев3103 можно получить скидку 5% при покупке от 500 руб. до 30.04.2022 включительно.👇
На привод одеваем новый пыльник. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПРИВОДЕ (оно должно быть на месте). Так же кольцо обычно идёт в комплекте со шрусом. Берём новый шрус и набиваем в него смазку, которая шла в комплекте. Далее с помощью молотка (но уже резинового), либо через деревянный брусок, заколачиваем новый шрус. Натягиваем пыльник на шрус, и зажимаем хомуты на пыльнике.
Теперь собираем всё в обратнем порядке. Сначала ступичный узел, затягиваем гайки на шаровых и рулевом наконечнике. Одеваем суппорт на тормозной диск, накручиваем ступичную гайку, ставим колесо, накручивам колёсные гайки. Убираем машину с домкрата, протягиваем ступичную гайку, протягиваем колёсные гайки.
Всем спасибо за просмотр!! Удачи на дорогах!! Пока!