Найти тему
Анатолий Евсеев

Шевроле Нива ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСА

Всем привет, дорогие друзья!!

В этой статье я вам расскажу, как поменять наружный шрус на автомобиле Нива Шевроле. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ручной тормоз привествуется. Ослабляем сначала ступичную гайку, а потом колёсные. Домкратим автомобиль, откручиваем полностью ступичную гайку, колёсные и снимаем колесо. Не забываем про технику безопасности. Под кузов автомобиля обязательно что-нибудь подложить, а так же противооткатные упоры под колёса. Снимаем тормозной суппорт, откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой опоре, откручиваем гайку на рулевом наконечнике. Если у вас есть съёмник, чтобы снять шаровые и наконечник, то можете воспользоваться им. Я делаю проще, сколачиваю молотком шаровые и рулевые наконечники.

ВНИМАНИЕ! Бить молотком не по самим шаровым, а по сошке ступичного узла.
Снимает тормозной суппорт
Снимает тормозной суппорт
Откручиваем гайки на шаровой
Откручиваем гайки на шаровой
Сколачиваем шаровую
Сколачиваем шаровую
шаровая опора освобождена
шаровая опора освобождена
Нижняя шаровая опора и рулевой наконечник
Нижняя шаровая опора и рулевой наконечник

После этого снимаем ступичный узел в сборе. Идём дальше. Опять молоток в помощь, сбиваем шрус. Снимаем старый пыльник. Тщетельно вытираем привод от грязи и старой смазки.

Сбиваем старый шрус молотком
Сбиваем старый шрус молотком

Друзья, я хочу порекомендовать вам интернет магазин АВТОДЕМИК. Огромный выбор запчастей для отечественных автомобилей. А по промо-коду Евсеев3103 можно получить скидку 5% при покупке от 500 руб. до 30.04.2022 включительно.👇

На привод одеваем новый пыльник. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПРИВОДЕ (оно должно быть на месте). Так же кольцо обычно идёт в комплекте со шрусом. Берём новый шрус и набиваем в него смазку, которая шла в комплекте. Далее с помощью молотка (но уже резинового), либо через деревянный брусок, заколачиваем новый шрус. Натягиваем пыльник на шрус, и зажимаем хомуты на пыльнике.

Набиваем в шрус смазку
Набиваем в шрус смазку
Забиваем шрус на привод
Забиваем шрус на привод
Натягиваем на шрус пыльник
Натягиваем на шрус пыльник
Зажимаем хомуты
Зажимаем хомуты

Теперь собираем всё в обратнем порядке. Сначала ступичный узел, затягиваем гайки на шаровых и рулевом наконечнике. Одеваем суппорт на тормозной диск, накручиваем ступичную гайку, ставим колесо, накручивам колёсные гайки. Убираем машину с домкрата, протягиваем ступичную гайку, протягиваем колёсные гайки.

Затягиваем гайку на нижней шаровой
Затягиваем гайку на нижней шаровой
Затягиваем гайку на верхней шаровой
Затягиваем гайку на верхней шаровой

Всем спасибо за просмотр!! Удачи на дорогах!! Пока!

Chevrolet Niva
105,4K интересуются