Почему теплый гараж вредит внедорожнику.
Всем привет с вами снова КрисАвто!
Ленд Ровер и Рендж Ровер, наверно многие задумывались, в чем разница между ними.
Лэнд Ровер - внедорожник, который предназначен для езды по бездорожью, для людей которые любят путешествовать или просто съездить на отдых. А вот Рендж Роверы наоборот предназначены для езды в городских условиях и скажем так, для людей по богаче. Но сами модели отличаются лишь поколением.
Кузов этих моделей алюминиевый, и многие уверены что он не ржавеет. Да стальной кузов хорошо защищен и почти не подвержен коррозии, но из-за окружающей среды (снег, дождь и т.д.) возникают гальванические пары. Ведь алюминий более активный чем железо, и коррозия начинает его разъедать.
Также влияют и циклы замерзания и нагревания, которые сказываются на подвеске. На поверхностях опор и пыльников со временем разрушается их слой и начинает трескаться.
Не забываем и про очаги коррозии, которые потом ускоряются и образуются ржавчины. Контакты начинают окисляться, сопротивление возрастает, и могут начаться проблемы с проводами, разъемами и датчиками, появляется ошибка электронного блока и технических систем.
Каждый раз когда машина заезжает и выезжает в теплый гараж, в баке все больше и больше идет накопление воды, это происходит и с некачественным топливом и когда внутри бензобака происходит конденсирование влаги.
При частых перепадах температуры, вода за год может превысить более 250-600 мл. В топливе вода смешивается, образуя эмульсии. Когда остается мало топлива, вода начинает оседать и скапливаться внизу бака, и перед движением вода не успевает размещаться и насос всасывает ее. В мороз и если долго находится под минусовой температурой, вода начинает замерзать и забивать насос или фильтр.
Это приводит к ржавлению подшипников, которая является основной причиной дорогого ремонта.
Все таки за комфорт нужно платить, да хороший гараж это хорошо, аккумулятор держится долго и двигатель лучше заводится, но будьте готовы к тому что, придется сделать дорогостоящий ремонт.