Главным ориентиром для работы с журналистами для меня всегда была оперативность. И учитывая, что я работаю в госучреждении - справлялись мы с этим блестяще. Получить запрос в мессенджере - окей. Найти место для съемки за 5 минут - окей. Согласовать комментарий за пару часов - тоже можно. За свою хорошую работу каждый всегда ждет если не благодарность, то лояльность и дружелюбие, готовность помочь. Вспомните один из принципов Дона Карлеоне: один раз я помогу тебе, потом ты окажешь мне услугу. Но все чаще я сталкиваюсь с непрофессионализмом, халатностью и глупостью со стороны представителей СМИ. Раньше случай был один на миллион, сейчас - все чаще. В таких ситуациях главное не побояться высказать свою правду: не учить человека жить, а показать, как с тобой себя вести можно, а как нельзя. Знать себе цену и не бояться, что вы упустите лишний инфоповод. Иногда отношение важнее. Рассказываю на примерах. Ты сделай, а я переделаю СМИ просит сделать оперативный комментарий. Мы отрабатываем
Три истории о том, как не надо вести себя журналистам и как надо вести себя пиарщикам
31 марта 202231 мар 2022
21
3 мин