Можно с уверенностью сказать, что маркетинг постоянно развивается, охватывая новые идеи, которые опираются на успешные тактики прошлого.
СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА СЕГОДНЯ.
Продажи и маркетинг становятся единым целым. Маркетинг с помощью хорошего контента должен стимулировать генерацию лидов и продажи. Предоставляя правильный контент нужному человеку в нужное время.
"Маркетинг - это приглашение на свидание. Брендинг - это причина, по которой они говорят да".
Компании паниковали по поводу влияния COVID на их бизнес. К счастью, цифровой маркетинг достиг своей цели. Все переходят в интернет, и использование Zoom, проведение вебинаров и электронная коммерция, безусловно, имеют свой эффект. Кроме того, Вконтакте, Яндекс, Google и др. внедряют все больше алгоритмов. Поэтому нужно расставить приоритеты в отношении собственных медиа каналов. Важно их развивать!
Собственные каналы и накопленный опыт важны и всегда были важны. Вы должны использовать соц. сети, чтобы направлять людей к вашим материалам, чтобы создать свою “фанатскую” аудиторию. То же самое касается аудио и видео. Необходимо усиливать свой посыл, чтобы увеличить аудиторию (будь то подкасты Apple, iTunes, Spotify, YouTube, Яндекс, Вконтакте и т.д.)
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ БУДУЩИМ?
Данные всегда необходимы. Они должны направлять ваш бизнес и помогать вам оценить его эффективность. Но вам также необходимо использовать свою интуицию.
У каждого человека есть опыт работы с данными, будь то данные, полученные в школе, универе, стажировке на новом месте работы или 30-летняя карьера в маркетинге. В вашей голове есть база данных о том, что работает, а что нет. Она может подпитывать ваши стратегии - данные, которые вы получаете, и обратная связь, которую вы используете в дальнейшем.
Ваша маркетинговая стратегия должна быть сочетанием инстинктов и данных. Помните что мы не роботы, нам по-прежнему необходимо использовать творческий подход и человеческий фактор!
Выберите одно дело, в котором вы разбираетесь.
- Это воспитание детей?
- Ведение бизнеса?
Решения, которые вы принимаете, основаны на вашем жизненном опыте - данных, которые вы собрали. Как только вы осознаете это, то научитесь доверять этому.
И со временем вы будете уделять больше внимания своей интуиции и опыту.
МЕТОД ПО СБОРУ ЛИДОВ
Смотрите на ваш KPI. Живите по схеме "путь клиента":
*Осознание
*Вовлечение
*Подписка
*Конверсия
*Возбуждение
*Подъем
*Поддержка
*Стимулирование.
У вас должны быть различные KPI и тактики, которые применяются на каждом из этих этапов.
Если что-то не соответствует KPI, тогда можно легко найти слабое место.
Запускайте рекламу, проводите вебинары и офлайн мероприятия. Совершайте звонки, конвертируйте их в продажи и измеряйте KPI на всех этих этапах. + Пробуйте новое. Чтобы превзойти текущие показатели, нужно постоянно экспериментировать и пробовать новое.
Каждый квартал начинайте с трех крупных приоритетов, над которыми нужно работать. С помощью метода оценки ICE:
- Воздействие: Какое влияние окажет задача на достижение вашей цели?
- Уверенность: Готовы ли вы выполнить задачу?
- Легкость: Насколько легко будет её выполнить?
Начать можно с укрепления своей уверенности в чем-то. Расставьте приоритеты для тех вещей, которые будут иметь большое влияние. Каждые 90 дней проводите переоценку.
- Достигли ли вы намеченных рубежей?
- Следует ли вам отказаться от того, что внедрили, или поработать над улучшением этого в следующем квартале?
БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА.
Будущее B2B-маркетинга и создания бренда - за контент-маркетингом нового поколения. Проводите интересные обсуждения, которые вы используете для обогащения контента, который нужен вашей аудитории. Распространяйте его по всем каналам. Продолжайте использовать SEO и аналитику!
Компании инвестируют свое время и ресурсы в упаковку. Если у вас есть продукт, который вы отправляете или продаете на полке, очень важно выделиться. Там продаются тысячи товаров, и вам нужно привлечь внимание потребителя в течение нескольких секунд. Маркетологи уделяют огромное внимание этому. Фирмы также уделяют особое внимание включению экологичности в свои упаковочные программы и интегрируют ее в свои рекламные посылы для привлечения новых потребителей.
Скорее всего сообщество и бренд станут синонимами. Сообщество - это важный способ поддерживать связь с клиентами и стимулировать развитие контента!
P.S
Подписывайся читатель, впереди много новых, полезных статей.