Очень редко я пишу про автомобили, которые собираются в регионах! И очень даже зря, поскольку отправки грузов от меня в регионы - это всё же подавляющая часть работы. Естественно мы не только отправляем, но ещё и помогаем разобраться с тем что отправили и что с этим делать. Зачастую люди в регионах вынуждены самостоятельно всё ставить, но тем более почётно то, что получается в результате такой работы, пусть это иногда и лишено московского "лоска".
Калины, что самое странное в АвтоЗвуке встречаются часто. И даже иногда попадают к нам, как и первые так и вторые генерации. Мало того от себя скажу, что когда-то у отца была Калина 1 дынного цвета и я на ней иногда ездил и могу констатировать, что автомобиль за свои деньги вовсе даже и не плохой, хотя конечно ещё и не иномарка.
Но сегодня будем говорить только об автозвуке! Об автозвуке в Калине первой генерации. Итак, что касается самого автомобиля, то тут все понятно: посадка в автомобиле достаточно высокая и при построении автозвуковой системы нужно учитывать что ВЧ динамик должен быть скажем так сильно низкоиграющим (ну или в конце концов можно взять и широкополосник). Кстати место установки ВЧ в составе двухполоски вполне допустимо в уголках зеркал (хотя это не всегда просто реализовать из-за регулировок зеркал), поэтому и в стойках встретить ВЧ можно не редко! Кстати готовые в продаже стойки под ВЧ на эти машины можно встретить очень часто, но сразу Вас предостерегу, что направления под ВЧ и место под ВЧ там сделано бездумно, поэтому такие готовые стойки - это не более, чем выкинутые деньги на ветер. Ещё стоит напомнить, что для установки 16,5 см мидбаса в двери придется немного штатное место доработать и естественно про 13ти сантиметровый размер динамика в дверь можно попросту забыть т.к. с точки зрения качественного и грамотного автозвука это не совсем серьёзный подход. Ну а что касается сабвуферного звена, то Калина автомобиль скромный по размерам и может жить и с 10ти дюймовым динамиком (хоть и скучно), но 12ка в любом случае в приоритете.
Так всё же вернемся к нашему конкретному случаю, а случай у нас с калиной абсолютно стандартный. Начиналась всё с того, что владелец самостоятельно построил двухполосный фронт с сабвуфером в своём автомобиле на базе усилителя аудисистем на 4 канала, сабвуфером от МД ЛАБа и акустикой аналогичной! Всё это дело как и полагается в бюджетных системах работало от процессора головного устройства Пионер. Казалось бы схема простая и более, чем рабочая, но в звуке чего-то не хватало.
Со временем уже попав в мои руки пустились мы во все тяжкие: сперва поменяли ВЧ на оригинальные немецкие German Maestro ST40, а потом уже поменяли китайские мидбасы МД Лабовские на PHD FB PRo 6 динамик образца 2017 года сделанные в Италии.
Жить стало гораздо веселее с новым фронтом, но как говорится, какая бы машина не была, а вот УШИ всегда для каждого свои родные, поэтому не долго думая было решено провести серьезный апгрейд! Вот бывает так что клиенты не видя результата или основываясь на предидущий печальный опыт очень неохотно расстаются со своими денежными средствами, но когда пришел первый результат с нормальной двушкой - эх понеслась душа в рай. Был докуплен во всю эту систему аудиопроцессор MADBIT 8 HD, потратились серьезно на усилитель PHD 4070 и главное добавили СЧ динамики AudioSystem AE30! В итоге у нас получилась классическая трехполоска с СЧ динамиками на стойках и ВЧ там же. Кстати СЧ именно эти были выбраны ещё и потому, что они имеют очень компактные установочные размеры и установить их в компактные стойки Калины было б намного проще особенно для человека без опыта данной работы.
Кстати вся инсталляция в автомобиле выполнена простым дедовским методом. И пусть кто-то скажет, что установка усилителей на спинки сидений - это уже прошлый век, а кто-то скажет, что СТЭЛС можно было бы сделать и красивее и даже я и спорить с этим с Вами не буду впрочем, но вот если кто-то не согласится, что для первого инстала такой результат более, чем хороший, то тому бес в ребро :)
Вот и казалось бы - простая машина, простой региональный город, а уши у жителей города далеко не простые, а это означает что ещё не всё потеряно в нашей стране благодаря SPL моде. Нам остаётся только надеется, что данных примеров будет только больше!
П.С. Конечно стоит ещё понимать, что отчасти такой ступенчатый подход в построении системы вызван в том числе денежным вопросом,но как мы сегодня увидели, когда человек понимает за что он платит расставаться с денежными знаками куда проще, а главное - куда приятнее.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи: