Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

ТОП-9 народных автомобильных брендов, которые работают в штатном режиме

Оглавление

Автомобильная отрасль переживает сейчас не самые лучшие времена. Мало того, что на многие модели цены буквально взлетели, так еще и поставки из-за проблем с логистикой задерживаются. Даже те компании, которые не приостанавливали продажи в России, сейчас находятся на грани остановки поставок из-за проблем с логистикой. Однако некоторые бренды стараются удержать своих клиентов и максимально налаживают поставки, вот только цены при этом заметно поднимаются.

Из-за подъема цен бюджетных автомобилей в России становится все меньше, а те, кто решил купить себе «ласточку», неважно, новую или подержанную, сталкиваются с настолько взвинченными ценами и таким дефицитом, что решиться на покупку становится очень сложно. Но бюджетные машины все еще остаются, хотя понятие «бюджетность» заметно поменялось.

В этой статье я собрал для вас данные о том, как сейчас обстоят дела в «народном» сегменте рынка автомобилей в России.

Источник: bigpicture.ru
Источник: bigpicture.ru

№1. Chevrolet

Этот американский бренд принадлежит американскому концерну General Motors, который приостановил продажи в России. Однако поставки с автомобильного завода этой марки в Узбекистане продолжаются, пусть и с перебоями из-за проблем с логистикой.

На данный момент на рынке в России остаются три наиболее недорогих и ходовых модели бренда: Cobalt, Nexia, Spark. Они подорожали в среднем на 3,5% и по-прежнему остаются достаточно дешевыми. Автомобили других моделей на данный момент купить на территории России невозможно из-за отсутствия поставок.

-2

№2. LADA

Несмотря на то, что этот бренд является русским, многие элементы электроники компания закупала за рубежом, поэтому отсутствие поставок и логистические проблемы приводят к проблемам на производстве. В силу использования зарубежных комплектующих стоимость автомобилей Лада сильно зависит от курса доллара и евро, поэтому довольно сильно растет.

На данный момент LADA подняла цену на свои автомобили в среднем на 15%, и это уже второе подорожание за год. Теперь воспринимать машины этой марки как бюджетные стало еще сложнее, а повышение цен вызывает огромное недовольство клиентов.

-3

№3. УАЗ

Можно сказать, что на УАЗе международная ситуация почти не сказалась. Эта компания практически не использует в своих моделях современную электронику и производит недорогие, но практичные модели. Поэтому повышение цен на УАЗ оказалось одним из наиболее незначительных.

В среднем цены на модели УАЗ поднялись на 2-4%. При этом компания пережила серьезный скандал, связанный с этим происшествием: между дилерами и заводами произошел конфликт из-за того, что дилеры начали дополнительно завышать цены.

-4

№4. Toyota

Компания Toyota неоднократно заявляла о своем решении об уходе с российского рынка, однако, как говорили ее представители, это было связано с логистическими проблемами. На данный момент, как заявляет руководство компании, логистика плюс-минус восстановлена, а значит, продажи продолжаются. Но сборка автомобилей на российском заводе все равно приостановлена из-за нехватки комплектующих.

Стоимость всех автомобилей Toyota выросла на 15-20% в среднем. При этом наиболее несущественно подорожали наиболее популярные модели, в то время как внедорожники выросли в цене на полтора миллиона рублей.

-5

№5. Volkswagen

В отличие от большинства зарубежных брендов Volkswagen не сокращает поставки, что поддерживает стабильность рынка. Однако логистические проблемы и изменение курса валют сказалось и на этом бренде.

Стоимость автомобилей марки выросла за последний месяц в среднем на 17,5-25,5%. Самыми дешевыми стандартно являются наиболее базовые и массовые модели, в то время как кроссоверы повысились в цене почти на два миллиона рублей.

-6

№6. Nissan

Nissan испытывает огромные трудности из-за логистических проблем, однако старается продолжать продажи автомобилей. Однако поставки кроссоверов нового поколения, собираемых на американских заводах, полностью прекращены. Недостаток комплектующих привел к приостановке работы завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Размер прибавки составил от 19,2 до 27,4%. Кроме подорожания, компания столкнулась с невозможностью обеспечить достаточное предложение, поэтому можно говорить о дефиците автомобилей Nissan на рынке новых машин.

-7

№7. Renault

Renault, как и многие французские компании в других сферах, приняли решение не покидать российский рынок. Однако повышение валютного курса повлияло и на них: стоимость поставок подорожало, а важные логистические цепочки были нарушены. Это привело к невозможности продолжения работы производственных цехов, расположенных в России, поэтому компания приняла решение о приостановке их работы.

В среднем автомобили марки Renault подорожали на 35% и более, что сделало их гораздо менее доступными. Теперь ни одной модели по стоимости ниже миллиона рублей на рынке новых авто найти не удастся, что делает Renault гораздо менее доступными.

-8

№8. Hyundai

Не избежали подорожания и автомобили Hyundai, однако стоит отметить, что они проще всего переживают нынешний кризис отрасли. Хотя скачки валютного курса заметно повлияли на стоимость машин, заводы Hyundai не закрываются. Сборка автомобилей продолжается на заводе в Калининграде.

Производители сообщают, что перебоев в логистике у компании нет, но на этот случай на заводах есть запас необходимых комплектующих на три месяца вперед. Общий же рост цен составил около 30% в зависимости от модели.

-9

№9. Kia

В сравнении с остальными марками повышение цен на автомобили бренда Kia является даже несущественным. При скачках валютного курса корейские производители поспешили скорректировать стоимость своих автомобилей. Кроме того, некоторые логистические проблемы также присутствуют.

Стоимость автомобилей Kia взлетела в среднем на 9,8 – 17,2%. При этом наименьшее подорожание пережили автомобили низкого и среднего ценового диапазона, включая

бюджетные кроссоверы. Более дорогие модели, соответственно, подорожали сильнее из-за большего количества электроники и дополнительных опций.

-10

Заключение

Если вы хотели купить автомобиль и столкнулись с резким подорожанием цен, первой мыслью может быть желание взять автокредит. Однако и тут есть подвох. После подъема ставок ЦБ взлетели и ставки по кредитам, а некоторые банки и вовсе временно прекратили их выдачу из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке.

Взять подержанный автомобиль тоже стало сложнее. Сейчас многие продавцы завышают цены следом за автосалонами, а некоторые и вовсе сняли автомобили с продажи, понимая, что купить вместо старой «ласточки» новую может не получиться. В итоге среднее повышение цен на вторичном рынке также составило 20-30%.

Если вы хотели купить машину сейчас, лучше отложить эту покупку до стабилизации ситуации на рынке. А вот отремонтировать уже имеющийся автомобиль лучше сейчас, пока оригинальные запчасти и детали еще есть в магазинах.

При этом указанные мной проценты, на которые в среднем подорожали автомобили – это официальные данные компаний. При покупке автомобиля цены оказываются ощутимо выше, это зависит от дилера, комплектации, модели машины. А многие салоны в принципе не указывают цены и просят уточнять их у сотрудников.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить актуальные новости из мира брендов и обзоры на лучшие российские и зарубежные марки! Оставляйте лайки, пишите комментарии, это помогает развитию канала!

#автомобили #авто #авторынок #тачки #иномарки

Авто
5,66 млн интересуются