Renault Scenic в самой богатой версии BOSE, отличается светодиодными фарами, колесными дисками и оранжевой краской. Французские дизайнеры установили 20-дюймовые колеса и благодаря этому удалось создать такой оригинальный, обтекаемый силуэт, который выглядит одновременно легким и динамичным.
Интерьер Renault Scenic BOSE
Следствием такой конструкции кузова является большое, очень длинное лобовое стекло, которое в сочетании с панорамной крышей делает салон минивэна Renault очень светлым и просторным местом. Это сочетание делает пребывание в нем настоящим удовольствием.
Качество изготовления и сам дизайн также способствуют созданию положительного впечатления от пребывания в Renault Scenic. В области качества выделяются две вещи. Первый — это швы на приборной панели, имитирующие обтяжку кожей.
Второй элемент — это материал приборной панели вокруг экрана. Черный узор на блестящем пластике делает его таким же элегантным, как черный лак, и в то же время не оставляет отпечатков пальцев и царапин. Вообще, в салоне Scenic сложно найти материал, который слепил бы глаза. Материалы эстетичны и приятны на ощупь.
Читайте также: Обзор Renault Koleos Intens 2.0 dCi X-Tronic
Что касается дизайна, многие элементы, такие как рулевое колесо, приборная панель и переключатели были перенесены из других новых моделей Renault, поэтому люди, которые знают Talisman или Megane, будут чувствовать себя как дома.
Как и в упомянутых моделях, в тестируемом минивэне преобладает простота и приятный для глаз минимализм, потому что большинство функций, которые когда-то выполнялись физическими кнопками, были переданы сенсорному экрану.
Модуль R-Link 2 работает эффективно и, что самое главное, надежно. Раньше у Renault были проблемы с потерей сигнала Bluetooth или зависанием мультимедийных систем.
Теперь, за неделю езды, Scenic вызывал проблемы только один раз (пропал сигнал Bluetooth), но перезапуск R-Link решил проблему. Кроме того, управление большим 8,7-дюймовым экраном удобно и интуитивно понятно.