13,9K подписчиков

Honda Beat

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда. Производители Страны восходящего солнца прошли долги путь от послевоенной разрухи до полного восстановления с гиперкомпенсацией. Считается, что именно японские товары имеют наилучшее соотношении цены и качества. Это действительно так. И такие примеры необязательно должны быть скучными.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.

Например, стоит только взглянуть на кейкар Honda Beat и сразу можно понять, что это настоящий спорт. Задний привод, форсированный мотор сзади, яркий внешний вид, независимая подвеска! При этом машинка обещает стоить недорого и не обременить своим ремонтом. По крайней мере так было на момент её создания. Она проектировалась в 90-х годах. И в 1991 увидела свет. Избалованный покупатель был несказанно рад. Продажи били все рекорды. Прошло много лет и нынче авто уже сможет покорить и своей редкостью на российских просторах, помимо первичных качеств.

Технические особенности

• Под капотом двигатель 0.6 л с отдачей 64 силы. Это очень приличный показатель даже для 2022 года. А тогда о таких показателях многие мотористы из конкурентных компаний могли только мечтать.

• Агрегатировался движок с 5-ступенчатой «механикой». Она имеет чёткие ходы, что лишний раз провоцирует на быструю и агрессивную манеру езды.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-2

• Трансмиссия заднеприводная, классическая. Шасси сделано на основе независимой подвеске по кругу. Спереди реализована схема на двойных поперечных рычагах, на корме - «многорычажка».

Внешний вид Хонды не так прост, как кажется. Его выверенные линии разработали итальянские мастера из конторы под названием Пининфарина. А это уже своего рода знак качества. Не даром машинка выглядит на пять с плюсом с любого ракурса.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-3

Дизайн экстерьера

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-4

Спереди авто характеризуется коротким капотом, который в действительности является багажником. У самой его кромки по краям широко расставлены фары головного света. В нижней секции бампера спрятаны «противотуманки». Крепление для номерного знака — прямо по центру.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-5

Бока выполнены в интересной манере. Чего стоит только кругляш повторителя поворота! У других такой встретить можно нечасто. Далее следует широкий проём двери, который намекает на эгоистичную природу автомобиля. А на заднем крыле разместились настоящие вертикальные воздухозаборники атмосферного мотора. И правильно, ведь агрегат, который крутится до 8400 оборотов/минуту, должен иметь хорошее охлаждение. Чуть выше находится крепление антенны. Колёсные арки имеют необычную скошенную форму, что добавляет стиля в образ.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-6

Корма «щеголяет» горизонтально расположенными фонарями. Под бампером виднеется противотуманная фара. Чёткие прорези занимают много места на бампере. Машина-то средне моторная! При этом на филейной части Бита есть небольшое багажное отделение. Там же находятся АКБ и заливные горловины для основных технических жидкостей.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-7

Honda Beat имеет не только спортивную внешность, но и такой же нрав. За это модель удостоилась положительных отзывов от многих авто журналистов с мировым именем. Было бы интересно прокатиться на такой легенде. Периодически владельцы этого кейкара организовывают на родине массовые пробеги. Некоторые мероприятия особенно выделяются количеством участников.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-8

Дизайн салона

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-9

Интерьер прост, лаконичен и функционален. Рулевое колесо с тремя спицами. За баранкой — скромный приборный щиток. На «дашборде» основную роль играет исполинский тахометр. Спидометр справа и размечен до 140 км/ч. По центру парприза находятся дефлекторы обдува и блок «климата». Всё без изысков. Набалдашник КПП по центру на приливе консоли. Машина двухместная, сзади только мягкий складной верх. Внутри салона тесно, шумоизоляция, естественно никакая. Но это в спорткаре и не требуется. Он способен подарить самые лучшие эмоции от вождения.

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-10

Сегодня в России такую Хонду купить практически невозможно. Да и в мире она уже считается Янг таймером.

Автоломбард Санкт-Петербург: lombard98.ru

Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда.-11