Японские автомобили сегодня занимают крупную долю на мировом рынке. Но так было не всегда. Производители Страны восходящего солнца прошли долги путь от послевоенной разрухи до полного восстановления с гиперкомпенсацией. Считается, что именно японские товары имеют наилучшее соотношении цены и качества. Это действительно так. И такие примеры необязательно должны быть скучными.
Например, стоит только взглянуть на кейкар Honda Beat и сразу можно понять, что это настоящий спорт. Задний привод, форсированный мотор сзади, яркий внешний вид, независимая подвеска! При этом машинка обещает стоить недорого и не обременить своим ремонтом. По крайней мере так было на момент её создания. Она проектировалась в 90-х годах. И в 1991 увидела свет. Избалованный покупатель был несказанно рад. Продажи били все рекорды. Прошло много лет и нынче авто уже сможет покорить и своей редкостью на российских просторах, помимо первичных качеств.
Технические особенности
• Под капотом двигатель 0.6 л с отдачей 64 силы. Это очень приличный показатель даже для 2022 года. А тогда о таких показателях многие мотористы из конкурентных компаний могли только мечтать.
• Агрегатировался движок с 5-ступенчатой «механикой». Она имеет чёткие ходы, что лишний раз провоцирует на быструю и агрессивную манеру езды.
• Трансмиссия заднеприводная, классическая. Шасси сделано на основе независимой подвеске по кругу. Спереди реализована схема на двойных поперечных рычагах, на корме - «многорычажка».
Внешний вид Хонды не так прост, как кажется. Его выверенные линии разработали итальянские мастера из конторы под названием Пининфарина. А это уже своего рода знак качества. Не даром машинка выглядит на пять с плюсом с любого ракурса.
Дизайн экстерьера
Спереди авто характеризуется коротким капотом, который в действительности является багажником. У самой его кромки по краям широко расставлены фары головного света. В нижней секции бампера спрятаны «противотуманки». Крепление для номерного знака — прямо по центру.
Бока выполнены в интересной манере. Чего стоит только кругляш повторителя поворота! У других такой встретить можно нечасто. Далее следует широкий проём двери, который намекает на эгоистичную природу автомобиля. А на заднем крыле разместились настоящие вертикальные воздухозаборники атмосферного мотора. И правильно, ведь агрегат, который крутится до 8400 оборотов/минуту, должен иметь хорошее охлаждение. Чуть выше находится крепление антенны. Колёсные арки имеют необычную скошенную форму, что добавляет стиля в образ.
Корма «щеголяет» горизонтально расположенными фонарями. Под бампером виднеется противотуманная фара. Чёткие прорези занимают много места на бампере. Машина-то средне моторная! При этом на филейной части Бита есть небольшое багажное отделение. Там же находятся АКБ и заливные горловины для основных технических жидкостей.
Honda Beat имеет не только спортивную внешность, но и такой же нрав. За это модель удостоилась положительных отзывов от многих авто журналистов с мировым именем. Было бы интересно прокатиться на такой легенде. Периодически владельцы этого кейкара организовывают на родине массовые пробеги. Некоторые мероприятия особенно выделяются количеством участников.
Дизайн салона
Интерьер прост, лаконичен и функционален. Рулевое колесо с тремя спицами. За баранкой — скромный приборный щиток. На «дашборде» основную роль играет исполинский тахометр. Спидометр справа и размечен до 140 км/ч. По центру парприза находятся дефлекторы обдува и блок «климата». Всё без изысков. Набалдашник КПП по центру на приливе консоли. Машина двухместная, сзади только мягкий складной верх. Внутри салона тесно, шумоизоляция, естественно никакая. Но это в спорткаре и не требуется. Он способен подарить самые лучшие эмоции от вождения.
Сегодня в России такую Хонду купить практически невозможно. Да и в мире она уже считается Янг таймером.
Автоломбард Санкт-Петербург: lombard98.ru