Найти тему
Твоя упаковка

Как презентовать себя клиентам

Оглавление

После этой статьи вы научитесь рассказывать о себе, ничего не продавая, но клиенты все равно будут у вас покупать.

Перед тем как перейти к описанию структуры продающей самопрезентации, рассмотрим часто встречаемые ошибки.

Ошибка №1. Говорить о себе, а не о клиенте

Вместо того, чтобы долго рассказывать о том, какой вы прекрасный специалист, лучше расскажите, чем вы можете помочь. При этом учитывайте боли и желания клиента.

-2

Ошибка №2. Говорить об инструментах, а не о результатах

Расскажите о том, что получит ваш клиент, а не о том, какими инструментами вы будете ему помогать.

Представьте ситуацию. Вы вызвали мужа на час. И вместо того, чтобы качественно сделать свою работу и уйти, он рассказывает о том, что может просверлить стену тремя разными способами. Тем временем вы просто хотите, чтобы вам повесили картину …

-3

Ошибка №3. Использовать сложные термины

Не сыпьте терминами, которые не понятны клиенту, даже если он тоже разбирается в этой области. Общайтесь с ним как с шестилетним ребенком. Чем проще слова вы используете, тем проще клиенту начать работать с вами.

-4

Ошибка №4. Не знать, кто ваш идеальный клиент

Прежде чем приступить к созданию самопрезентации, вам нужно определить два ключевых момента:

— главную боль клиента (что его сейчас не устраивает, от чего он хочет избавиться);

— главную хотелку (что он хочет получить вместо своей боли).

Пример. Боль – не хватает денег, финансовый потолок в 50 000 рублей в месяц; хотелка – выйти на уровень дохода от 100 000 рублей в месяц.

-5

Это базис, на котором строится продающая самопрезентация. Теперь перейдем к её структуре.

Структура продающей самопрезентации

Во-первых, упомяните большую хотелку, которая есть у вашего супер-клиента.

Я… (кто вы)

помогаю… (кому помогаете),

...какие результаты получать (большая хотелка суперклиента),

без… (без каких больших проблем (страхов и т.д.)

Пример. Меня зовут Артём Иванов, я специалист по увеличению доходов экспертов (тренеров, психологов, коучей, инфобизнесменов), помогаю экспертам выходить на уровень дохода от 100 до 300 тысяч рублей от продажи обучающих курсов и услуг. Без технарства, большой известности и впаривания.

Версия для статуса в VK. Артём Иванов. Помогаю действующим экспертам выйти на доход от 100 до 800 т. р. в мес. от продажи коучинга. Без большой базы, известности и тех.заморочек.

Во-вторых, расскажите о ключевых болях, которые есть у вашего супер-клиента.

Это заинтересует людей, которые похожи именно на вашего супер-клиента.

Я работаю с клиентами, у которых… (описание 3-х острых болей вашего супер-клиента)

Тут работает эффект доктора — чем больше симптомов «угадывает» доктор, тем у клиента больше уверенности в том, что доктор знает, как их решить.

В-третьих, найдите кризисный момент в жизни клиента, когда он наиболее предрасположен к изменениям.

Лучшие результаты получают те, кто… (описание признаков ситуации, в которой супер-клиент максимально готов к изменениям)

Пример. Если девушке уже 30 и она еще не рожала, то постоянное давление общества, родителей и ее убеждений обострит у нее ситуацию и вызовет желание изменений.

И последнее, расскажите, как изменится жизнь клиента после работы с вами.

После работы со мной… (описание кейса клиентов или среднего результата, который может быть после работы с вами)

Обратите внимание! Если у вас еще нет кейсов о долгосрочной работе с вами, то будет достаточно просто сказать о ваших результатах или о том, какие результаты получают ваши клиенты, после нескольких сессий.