Компания JAC вновь возвращает на Российский авторынок свой городской кроссовер GS5. Хотя представительство компании уверяет, что данная модель и не покидала рынок России. Странная ситуация получается. Старт продаж этой модели был осенью 2020 года, но уже осенью 2021 года машин у дилеров по всей стране не было.
Сейчас компания понимает, что нестабильный курс рубля и затишье европейских автомобильных производителей – это реальный шанс войти в топ продаж. А если учесть продажи первого квартала, а именно 70% рост продаж автомобилей из поднебесной, то занять нишу городских кроссоверов более чем реально.
Стоит отметь, что за время отсутствия в России, модель подорожала. В 2021 году GS5 продавался в диапазоне 1.65 – 2.01 миллиона рублей. Но уже сейчас за базовую версию попросят, как за максимальную в 2021, при этом самая топовая комплектация обойдется в 2.5 миллиона.
Кроссовер будет исключительно переднеприводный с двигателем на 137 лошадиных сил, конечно же турбированным с объемом 1.5 литра. К коробке передач вопросов нет. Компания явно собирала статистические данные у автомобилистов, поэтому поставила классический гидроавтомат Aisin.
По подвеске все стандартно:
Перед – Макферсон
Сзади – многорычажка
Судя по длине авто (4695 мм) – это явный конкурент Sportage и Tucson. К оснащенности авто вообще нет претензий: цифровая панель приборов, раздельный климат, мультируль, контроль полосы, адаптивный круиз, контроль слепых зон, даже панорамная крыша. Фары диодные с автоматическим переключением с дальнего на ближний. Все основные ассистенты так же присутствуют.
Если проблем с поставками не будет, то при сегодняшних ценах – это одно из лучших предложений.
Господа и дамы, на всякий пожарный случай, оставляю резервный телеграмм, что бы в случае непредвиденных ситуаций не потеряться.