Найти тему
РОСКОШНО

Стоит ли верить в рекламу блогеров? Вся настоящая правда от первого лица

Приветствую!
Приветствую!

Почему реклама у блогеров воспринимается в штыки? Почему вы ее осуждаете и клеймите? Вы же смотрите рекламу по телевизору, в кино, на билбордах и журналах? Вы ругаете за это артистов или моделей?

Давай попробуем разобраться в этой теме и порассуждать. А я от первого лица расскажу Вам всю самую настоящую правду о рекламе у блогеров.

Немного о себе. Я занимаюсь развитием своих различных социальных площадок уже несколько лет. И в каждой своей соц.сети я зарабатываю на рекламах и сотрудничествах. Работаю исключительно за деньги. Бартер (обмен рекламы на товар /услугу) давно для меня не актуален, и я всегда сотрудничаю только на коммерческой основе.

В начале своего пути блогера я работала в офисе. Ничего не успевала. В итоге уволилась и не пожалела об этом ни разу! Сейчас у меня несколько успешных социальных площадок.
В начале своего пути блогера я работала в офисе. Ничего не успевала. В итоге уволилась и не пожалела об этом ни разу! Сейчас у меня несколько успешных социальных площадок.

Сначала хочу рассказать про саму работу так называемого блогера. Сразу скажу - это сложно. Хотя со стороны кажется, что вы просто болтаете на камеру и "кривляетесь". Но попробуйте записать хотя бы минутное видео без "ээээ" и"нууу"? Получилось? Супер. А если несколько раз в день на различные темы, да так, чтобы это было интересно аудитории? Которую, кстати, достаточно сложно набрать (некоторые на это вливают сотни тысяч рублей).

Блогер должен быть образован, подкован, смышлен, уметь хорошо говорить и симпатично выглядеть.

Плюс быть всегда в теме и знать все тренды.

Первые обзоры давались очень долго, сложно, муторно. Проводила в магазине по 5 часов.
Первые обзоры давались очень долго, сложно, муторно. Проводила в магазине по 5 часов.

Расскажу про свою первую рекламную интеграцию в Инстаграм.

Я записывала ее 2 дня. Там было буквально 2-3 сторис с текстом, который мне не давался. Я выписывала все на листок, сидела и зубрила информацию, как в школе. Когда включалась камера, все вылетало из головы... и я несла бред с глупым лицом. Листки рвались в клочья, летели по всем углам комнаты, слезы катились рекой. Думала, что я безнадега)) Но мое упорство взяло верх. Я вымучала эту рекламу и записала все идеально. В итоге рекламодатель доволен (кстати, мы до сих пор сотрудничаем), от меня пришли люди, а я поняла, что у меня все получилось. Первые рекламы, конечно, были очень сложными и муторными. Но каждое сотрудничество давалось все легче и легче. Здесь, безусловно, играет вопрос опыта. Больше снимайте, болтайте на разные темы на камеру, и зажимы уйдут. Проверено на себе))

В начале пути, когда включалась камера - выключался мозг. Поэтому проще было делать фото. Это делать я всегда умела и любила. С изложением мысли на бумаге тоже все было окей. Куда сложнее давалось видео... Но и его со временем я научилась снимать!
В начале пути, когда включалась камера - выключался мозг. Поэтому проще было делать фото. Это делать я всегда умела и любила. С изложением мысли на бумаге тоже все было окей. Куда сложнее давалось видео... Но и его со временем я научилась снимать!

Если говорить про Яндекс.Дзен, то создание публикаций здесь занимает достаточно много времени. Статья пишется 2-4 дня, видео - примерно 5 дней (придумать идею, снять, смонтировать и отредактировать). Я могу сидеть за компьютером весь день и работать над одной публикацией. И не факт, что она Вам понравится и Вы ее посмотрите. Вот такой риск того, что проделанная длинная работа просто пройдет мимо внимания аудитории... Обидненько.

Фото из первых статей на Дзене. Еще не понимала структуру работы здесь.
Фото из первых статей на Дзене. Еще не понимала структуру работы здесь.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ВАМ.

Вы работаете за деньги или за "спасибо"?

Думаю, каждый человек хочет получать за свою работу финансовое вознаграждение. И блогер не исключение!

Люди, работающие в социальных сетях, 90% своего заработка получают с рекламных интеграций (да, Дзен платит внутри платформы за количество дочиток, но это смешные суммы). Для любого занятия и работы нужна мотивация - это деньги. Никто не будет тратить свое драгоценное время за "спасибо". Блогер - это работа, которая должна финансово оплачиваться.

Блогер - это такая же работа, как врач, слесарь, программист, которая занимает кучу времени. Да, она подразумевает свободный график. Но оплату за труд никто не отменял!
Блогер - это такая же работа, как врач, слесарь, программист, которая занимает кучу времени. Да, она подразумевает свободный график. Но оплату за труд никто не отменял!

Даже если Вы видите у блогера не рекламную публикацию (а таких очень мало у опытных авторов), то, поверьте, она создается для того, чтобы тот или иной бренд обратился за сотрудничеством, видя, как блогер умеет писать и снимать.

СТОИТ ЛИ ВЕРИТЬ В РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ?

КОНЕЧНО!!!

Лично я все досконально проверяю на себе перед тем, как дать Вам отзыв на продукт. Только убедившись в его качестве, я буду Вам о нем рассказывать. Кстати, у меня много брендов в сотрудничестве, которые я любила и покупала еще до начала своей работы здесь. Как-то так получилось, что они нашли меня, чему я безумно рада.

Все всегда проверяю на себе! Без этого никогда ничего не посоветую!
Все всегда проверяю на себе! Без этого никогда ничего не посоветую!

Но у меня нередко случаются истории, что мне отправляют что-то на рекламу, я тестирую и мне не нравится. Я сразу отказываю в сотрудничестве. Для меня важнее доверие и лояльность аудитории, которой я добивалась потом и кровью (почти)).

И я уверена, что большинство разумных блогеров так же скрупулезно относят к тому, о чем они рассказывают. Это в первую очередь ответственность. И страшно посоветовать то, что окажется низкого качества или, не дай Бог, принесет вред.

Главное, найдите людей в сети, которые Вам импонируют, нравятся и мотивируют.

Найдите блогера, с кем схожи взгляды на жизнь, от кого вы получаете пользу!
Найдите блогера, с кем схожи взгляды на жизнь, от кого вы получаете пользу!

Подводя итоги можно сказать, что каждый блогер что-то рекламирует. Каждый. И зарабатывает на этом. Это не есть плохо. Так как это развитие. Вы тоже работаете на своей работе за деньги.

Мы каждый день видим рекламу везде - по тв, на радио, листовках, в журналах и транспорте. Везде!!! Но почему-то именно у блогеров эта реклама воспринимается людьми особо остро и негативно...

Как по мне, это польза. Я сама часто пользуюсь такими рекомендациями. Если интересно - останавливаешь взгляд, если нет - идешь спокойно мимо.

А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РЕКЛАМЕ?

Вот несколько моих интересных статей:

"Самый волшебный маникюр. Мой секрет или Как я вышла замуж. Магия ногтей"

"ТОП-5 популярных тушей для ресниц, но 2 из которых я точно больше не куплю"

"4 мифа о волосах, которые нужно знать. Правда об уходе, которая вернет длину"

Хочешь быть красивой и стильной?
Подписывайся на мой канал и Инстаграм @Roskoshenko
Сделаю красиво❤️
Ну и, конечно, буду очень благодарна за ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСКЕ