Найти тему

Что сократить в маркетинг-бюджете?

Оглавление

В любом случае, даже если вы говорите - мы нисколько не тратим на рекламу - маркетинговый бюджет существует и включает в себя множество пунктов

Это не только прямые затраты на аренду рекламных мест

Это еще и:

  1. Печатная продукция.
    Все, что производится для удобства клиентов/партнеров/сотрудников
  2. Оплата сервисов и подписок
    Рассылка смс/облачные хранилища/телефония
  3. Оплата подрядчикам для производства контента
    Да-да! это тоже ничто иное, как маркетинг
    Фотограф/фотостудия/монтажер/и тд

И еще большое кол-во пунктов, которое мы обязательно затронем позже
Так вернемся к вопросу - как "перекроить" бюджет?

Грамотно, не теряя ни в качестве ни в количестве рекламы

Маркетолог на связи - маркетолог вещает

Первое -

Оптимизация расходников

В одном из наших проектов хорошая и увесистая статья расходов - печатная продукция

Визитки/чеки/бланки и тд

Сокращаем! часть переводим в онлайн

Второе -

Распределение рекламных бюджетов

Вот сейчас как никогда нужно подумать куда сливается бюджет

Мы сделали - распределение на Яндекс.Директ и Вк.
Тестируем апрель, распределяем бюджеты. полностью сократили статью "блоггеры" - пока неизвестно на какой канал они могут вести (имиджевый)
Для прямых продаж подходят два вышеперечисленных


Третье -

Имиджевая реклама

Больше всего относится к наружке - тестировать лифты/баннеры/биллборды и вывески за ощутимую цифру не время

Почему? Ответ прост - чтобы не перепечатывать и без того затратные конструкции - неизвестно какой канал будет работать лучше всего (еще тестируем)
Честно признаться - ждем выпуска
Росграм


Если о цифрах - сейчас на большинстве проектов был оптимизирован и сокращен бюджет на +-15%

В конце марта готовим отчеты - увидим отток новых заявок
Освятим здесь обязательно