Найти тему
Легенды в брендинге - как их реализовала команда digital-агентства SMM.BRND
🚀 Представляем вам наш новый сайт - пространство, в котором можно познакомиться ближе https://smm-brnd.ru/ Обновляя страницу каждый раз вы будете видеть разное превью О ЧЕМ ЭТО? Наша миссия - делать бренды шумными Легенд у нашей команды три - приглашаем познакомиться с каждой из них 1. ШУМИ 🚀Образ ассоциация - собака из воздушного шара. Ярко-розового воздушного шара. Мы - те самые трюкачи, которые могут с одним и тем же содержанием сделать абсолютно разную форму. Задаем вектор, создаем оболочку, выпускаем для людей...
1 год назад
То, что раскроет смысл бренда - теория "5 почему"
В "новом" мире, наступившем уже сейчас, кажется огромной сложностью раскрыть философию и смыслы бренда без всем-нам-известной-площадки Способ, которым пользуется вся команда smm-brnd очень прост - 5 раз спросить одно и то же при начале работы с новым брендом "Почему?" 1. "Почему именно ВЫ?" Стандартные ответы, которые мы слышим (и которые вы наверняка и сами не раз проговаривали) - Тут-то мы и ловимся за что-то одно. Копаем глубже? Копаем. Воркшопы с командой они такие 2. "Почему вы заботливее?" Ой, отлично...
2 года назад
Наше маркетинг-агенство думает не только о том, что делать с инфополем клиентов. Про себя мы аналогично не забываем Где будет контент? Ответ в слайдах Наши контакты для связи: VK Сайт Telegramm-канал руководителя
2 года назад
Что сократить в маркетинг-бюджете?
В любом случае, даже если вы говорите - мы нисколько не тратим на рекламу - маркетинговый бюджет существует и включает в себя множество пунктов Это не только прямые затраты на аренду рекламных мест Это еще и: И еще большое кол-во пунктов, которое мы обязательно затронем позже Так вернемся к вопросу - как "перекроить" бюджет? Грамотно, не теряя ни в качестве ни в количестве рекламы Маркетолог на связи - маркетолог вещает Первое - Оптимизация расходников В одном из наших проектов хорошая и увесистая...
2 года назад
6 поводов завести канал на Яндекс.Дзен для бизнеса
Аудитория Дзена — 50 млн человек в месяц и 11 млн в день, по данным Яндекс.Радара. Ощутимо? Ощутимо. Подкреплено цифрами? Обязательно! аудитория читающая, тк сама площадка к этому располагает более чем Среднее время чтения статьи - 2 минуты 2 . Формат рекламы Расстроились ли мы при отключении сразу нескольких инструментов онлайн-рекламы? Безусловно. Нашли ли мы замену? За минуту Особенно радует ее формат - текст Текст — самая простая форма подачи Чтобы посмотреть рекламный видеоролик нужен звук и устойчивый интернет Текстовая статья не требует ничего подобного 3...
2 года назад