Приветствую, автолюбители! Наверняка вы заметили, что все мировые автопроизводители стали уделять шумоизоляции автомобиля значительно меньше внимания.
Вспомните хотя бы недавние видео от владельцев Toyota RAV4, за почти 3 млн рублей, в которых шумки практически нет.
Первое что приходит на ум, это экономия. В условиях кризиса производители хотят сэкономить, чтобы хоть как-то удерживать цены. Но, на самом деле, в промышленных масштабах много на этом не сэкономить, только репутацию портить.
Еще слышал версию, что автоконцерны "уходят" от не экологичных материалов из которых делается шумоизоляция. Это уже близко к правде, но все же не то.
На самом деле все просто, да это борьба за экологичность только не в плане материалов. Кто хоть раз делал шумоизоляцию в автомобиле, тот знает, что весит она не мало.
В среднем, на "шумку", на заводе уходит около 50 кг материала, а легко может доходить и до 100 кг. Каждый лишний килограмм - это минус к экономичности автомобиля, а значит и к его экологичности.
Это нам кажется несерьезным, а в Европе жесточайшие экологические нормативы и каждый лишний килограмм может дорого обойтись производителю.
Вообще, автопроизводители теряют очень серьёзные деньги, постоянно подгоняя автомобили под новые экологические нормы.
Вот и получается, что экономив на шумоизоляции, автопроизводители "убивают" сразу нескольких зайцев в виде экономии денег, времени, а главное экологичности, ну, а как, это требует жертв.
После покупки, конечно, можете "шумить" сами, но стоит это не дешево, да и ужесточают сейчас наказание за любые изменения в конструкцию автомобиля.
Надеюсь было интересно, буду благодарен лайку и подписке! Ни гвоздя, ни жезла!