Как организовать работу над рукописью. Часто мы слышим, что совместить семейные заботы, работу и написание книги - вещь нереальная. К тому же если бы книги приносили хотя бы какой-нибудь доход! Но этого не случиться, пока над текстами хорошенько не поработаешь. Замкнутый круг. Давайте разбираться, как из него выйти?
1. Внутренняя мотивация - ключевое в создании рукописи. Она даёт возможность писать даже в самых некомфортных условиях. Определите свою мотивацию чётко. Сформулируйте и держите в голове.
2. Условия написания должны быть подходящими именно для вас. Некоторые авторы покупают себе отдельный гаджет (телефон или планшет), чтобы работать урывками (например, в парке, пока ребёнок спит в коляске или в кофейне). Если у вас есть возможность, выбирайтесь писать в библиотеки, кофейни, коворкинги.
3. Выделите время для работы. Пообещайте себе писать хотя бы час в день и разберитесь, чем честно придётся пожертвовать - сократить социальную активность, просмотры сериалов, ведение блога? У каждого жертва своя. Пусть она будет для вас приемлемой. Делегируйте дела, оптимизируйте то, что невозможно делегировать, договаривайтесь с семьей о помощи.
4. Расставьте приоритеты четко. Если вы будете писать книгу каждый день, то, вероятно, через 2-3 месяца сможете завершить рукопись и вернуть в жизнь всё, чем пришлось пожертвовать. Но эти 2-3 месяца рукопись должна занимать лидирующие позиции в системе приоритетов.
С нетерпением ждём ваших работ на нашей экспертизе ❤️