Найти в Дзене
ООО Право Руля

Правила технического осмотра ТС с 1 марта 2022 года

1 марта и техосмотр (ТО) уже второй год подряд при совместном звучании готовят бонус автомобилистам)

Да, касаясь сразу конца прошлого года, следует отметить, что ТО теперь проходят далеко не все. И владельцы своих автомобилей, которые уже поставлены на учёт через ГИБДД, продолжающие владеть своими авто не должны в обязательном порядке проходить ТО каждый год/два (зависит от возраста авто). Но опять же. Только собственники физ. лица, только авто, не подвергающийся переоформлению, только «личные цели» использования авто, и только если в авто не вносятся никакие изменения в конструкцию. И только категории А и В.

А могу ли я на всякий случай пройти ТО и получить диагностическую карту? Да, конечно. Мы же все равно знаем подводные камни:) Одно радует, что в случае ДТП страховые компании уже не имеют право придраться к отсутствию и просроку последнего ТО автомобиля, не будет никакого регресса по выплатам от страховых компаний. И штрафов тоже никаких не будет, можно просто про это забыть. Видимо, так до нас доводят информацию различные источники.

Кофе на время продумки статью - бесценно.
Кофе на время продумки статью - бесценно.

Что касается автомобилей с любой другой целью использования кроме «личной», будь то «такси», «перевозки» и прочее - увы, все согласно регламента возраста авто как и было. Категории С, Д и Е тоже не могут быть освобождены от прохождения по регламенту ТО. Для них это остаётся обязательным!

Что касается переоформления, да, тут что процентное попадание на прохождение ТО автомобиля на пункте технического осмотра. И при этом документ этот досконально проверяют при постановке на учёт, имеют право не только проверить отметку карты в базе ГИБДД РФ, но и запросить фото с базы, ведь на данный момент времени у них уже есть такая возможность. Но тут тоже палка о двух концах и про неё я тоже скоро Вам расскажу подробнее как быть. Должно быть тут у Вас назрел вопрос: а кто его пройти должен? Продавец или покупатель? Покупатель. Новый будущий по документам собственник в прямом порядке записывается на пункт ТО, приезжает вместе с документами (ПТС, стс) и чистым автомобилем на пункт и проходит его. Если же вдруг автомобиль, купленный вами сегодня, оказался со свежей диагностической картой в бардачке, мои поздравления Вам.

Цены, безусловно, выросли на проведение ТО на пункте. Сегодня старт цены диагностических карт на категорию В начинается от 1500 рублей. И записываться лучше или напрямую, или через проверенного агента, который не скажем Вам сходу 2000 рублей! Совсем недавно он стоит 880 рублей. О, времена, о, нравы!

Правила тоже потерпели изменения, которые обещали вроде как упростить, но что-то пошло не так и правила ужесточили. Ловите ниже список пунктов, которые проверяют на Вашем авто. В первую очередь, конечно сверяют документы. VIN в стс и ПТС должен соответствовать ему же в Вашем авто. По поводу трещит и сколов на лобовом стекле тоже все сильно ужесточили. Про осветительное оснащение - должна быть гениальная настройка фар. И резина. Да. Не только по сезону, но и все 4 колёса должны быть одинаковыми, протектор с износом не более 50 процентов, шины должны быть накачены до допуска, никаких «лысых» колес. Хотя это снова Ваша безопасность и эти моменты являются образцовыми. И помните, что 30-45 минут Вы точно там будете проверять свой будущий авто.

-2
-3

В планах на днях заехать на пункт технического осмотра и «по желанию» пройти ТО. Говорят, теперь обязательно фото с проверяющим, где 2/3 занимает сам авто и сбоку должен стоять эксперт и держать в руке бланк. Но пока из тех, кто был на ТО не видели именно этого момента, будем проверять. Ведь ранее было достаточно фото авто при заезде (перед) и выезде с пункта (зад авто), а теперь карты стали играть немного другой песней. И тут спорных моментов больше, чем правил проведения технического осмотра авто. Но как показывает практика: не так страшен черт, как его малюют.

-4

Спасибо за внимание!)

Авто
5,66 млн интересуются