Найти в Дзене
SVS action

VW MULTIVAN Т7 2022. Начало продаж в Европе. Цены и комплектации.

Оглавление

Не прошло и года с первой презентации, и в Германии начали принимать заявки на #VOLKSWAGEN #MULTIWAN T7. Новый пассажирский T7 на легковой ваговской платформе MQB предлагается традиционно в обычной версии кузова ( MULTIVAN) длинной 4973мм и удлинённой (Caravelle) - 5173мм. Что интересно, колёсная база у разных версий одна и та же - 3124мм. Грузовой Transporter 6.1 - пока будет использовать старую платформу.

-2

Новый "Мультик" предлагается с двумя бензиновыми турбоагрегатами - 1.5л и мощностью 136 и 204л.с. соответственно, с 7 ступенчатым "роботом" и передним приводом. Для любителей "тяжёлого топлива" есть 2л турбодизель на 150л.с. с тем же 7-DSG. Флагманом является версия eHybryd с тандемом 1.4 TSI на 150л.с. и 116 л.с. электромотором, встроенным в 6-DSG и в сумме выдающие 218л.с. Брошюрный расход гибрида впечатляет - 1,5л на 100 км.Ну-ну!!!

-3

Новый салон VW T7 - это ода трансформации, практичности и глубокая работа над ошибками предыдущих поколений. На сколько я понял из конфигуратора, все пассажирские Мультики будут 7 местными с двумя раздельными сидениями второго ряда, которые можно будет поворачивать на 180 градусов, кроме базового . А так же можно будет двигать сидения 2 и 3 ряда по продольным направляющим, изменяя расстояния между креслами и увеличивая объём багажного отсека. Третий ряд - это вообще три отдельных сидения, которые при необходимости можно демонтировать, собственно как и сидения второго ряда.

-4

На выбор три комплектации MULTIVANa - начальная за 44839 евро (~5,2 млн.руб), Life за 48784 евро (~ 5,6 млн.руб) и Style за 60761 евро (~7 млн.руб).

-5

Базовый T7 может похвастаться 16" колёсами, двумя сдвижными створками, кондеем, бесключевым доступом и круиз-контролем. Из интересного, здесь полностью LED оптика спереди и сзади, есть 10" "электронная приборка" и центральный дисплей.

-6

В Life появляются передние сидения с электрорегулировками и как опции система полуавтоматического вождения IQ-Drive и матричные адаптивные фары IQ-Light.

-7

Самый продвинутый и технологичный - это конечно же топовый Style. Здесь и фирменные 19" диски и матричные фары с хромированной полоской с подсветкой между ними, электропривод багажной двери и двух боковых дверей. С голосовым помощником Amazon Alexa на борту можно превратить новый Multivan в умный дом на колесах. А опциональная аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon наполнит его хорошим звуком аудиофильского качества.

-8

Совершенной новинкой является панорамная стеклянная крыша площадью 1,83 кв.м , которая увеличивает высоту салона еще на 34 мм.

-9

Управление режимами преселективного "робота" перенесли с нижнего наплыва между передними сидениями наверх приборной панели рядом с центральным дисплеем, подобным образом организованно управление в новом CHEVY TAHOE. Насколько удобное подобное решение сложно судить, не попробовав, но оно достаточно современное и эргономичное на вид. Единственная претензия к оформлению кнопок и лепестка переключения трансмиссии - такой узел должен быть на виду, и ни как не сливаться с передней панелью и маскироваться под безликую дешёвую пластмаску на фоне чёрного глянца.

-10

Первое что бросилось в глаза, так это сенсорное управление климатом и громкостью аудио с центрального дисплея. Вот это они зря. Сколько я не пробовал подобных решений у немцев, чехов и китайцев - мне не понравилось. Но может это дело привычки...

-11

Все фото, ТТХ и цены взяты с сайта производителя

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action