Найти тему
Не переключайтесь!

Самая вирусная социальная реклама в истории

Оглавление

Может ли реклама, демонстрирующая различные способы самоубийства, снизить число случаев опасного поведения на дороге и железнодорожных путях? Оказывается, может!

Железнодорожная компания из Мельбурна (Австралия) задалась вопросом пропаганды безопасного поведения на железнодорожных станциях и в транспорте. Зная, что чаще всего люди не замечают скучных запретных надписей красного цвета, они решили подойти с другой стороны и выпустили видео в жанре черного юмора. В роликах милые персонажи умирают совершенно дурацкими способами. Мораль заключается в том, что существует большое количество способов умереть, но самым глупым будет умереть, сорвавшись с края платформы или переходя дорогу в неположенном месте. Назвали эту рекламную кампанию Dumb Ways to Die.

Кампания была разработана рекламным агентством McCann из Мельбурна. Кроме наружного размещения реклама также появилась в газетах, на городском радио, повсеместно в метро и в сервисе микроблогинга Tumblr.

-2

14 ноября 2012 года на YouTube вышел ролик, демонстрирующий нелепые смерти персонажей, двумя днями позже к нему открыли публичный доступ. Видео собрало 2,7 миллиона просмотров за 48 часов и 4,7 миллиона — за 72 часа. За две недели видео было просмотрено 28 миллионов раз и спародировано 85 раза. 26 ноября на канале опубликовали официальную караоке-версию песни.

В России официальное видео заблокировано, поэтому мы вынуждены отдать вам копию.

Игра

7 мая 2013 года появилась посвящённая рекламе игра «Dumb Ways to die Original» для iPhone, в ней предлагалось подвергнуть персонажей рекламы различным опасностям. В сентябре вышла версия игры для Android. 9 ноября 2016 года игра была полностью завершена, но потом начали создавать новые уровни со старыми персонажами. А в 2014 году была создана 2 часть игры — «Dumb Ways to Die 2: The Games».

Цифры

  • 28 миллионов просмотров первого ролика за 2 недели
  • ТОП-10 ITunes в более чем 20 странах
  • 39% опрошенных изменили свое поведение после просмотра ролика
  • На 30% снизилось число случаев опасного поведения

Вывод, к которому нас ведет, успех этой рекламной компании: если кажется, что ваш продукт мрачный или скучный, подумайте о креативной подаче. Именно благодаря необычной подаче была достигнута цель: привлечь внимание аудитории, которая не хочет слышать никаких сообщений о правилах безопасности.