Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Сравнение нового Шевролет Тахо с прошлым поколением

Оглавление

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ», и сегодня хотелось бы обсудить новый кузов Chevrolet Tahoe, а также вспомнить предыдущий.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Иметь большой внедорожник для многих - цель и мечта одновременно.

По моему мнению, в большом американском внедорожнике нет ничего невероятного, а также есть множество минусов при использовании такого авто на каждый день, например: управляемость, маневренность, парковка и специфическая тракторная посадка.

Как правило делаются американские джипы по стандартной схеме – рамная конструкция, мощный двигатель литров на пять, просторный семиместный салон и не всегда хорошая отделка.

Обязательным атрибутом американского внедорожника являются большие хромированные диски.

В общем всё то, к чему мы привыкли у японского бренда Тойота, только немного в другом исполнении.

Конечно же здорово, когда есть выбор, но зачастую американские автомобили имеют свою специфику и именно поэтому они менее популярны в наших краях.

За недостаток как правило у нас принимают мощные бензиновые моторы, имеющие огромный расход топлива и высокий налог, а также отсутствие дизельной альтернативы.

Конечно же все эти минусы существуют благодаря нашей нищей ментальности - дорого заправлять, а лишнего тратить не хочется.

То же самое и с налогом – для многих, даже обеспеченных людей накладно…

В чём проблема его заплатить если доход позволяет?

Просто у нас в стране бензиновые американские внедорожники чаще всего покупают жители Москвы и Санкт-Петербурга, а остальному большинству это просто не по карману.

На выпуск Крузака попало сразу два поколения американцев, которые по моему мнению наиболее удались внешне за всю историю модели…

-2
-3

Начнём сравнивать с предыдущего кузова, а дальше посмотрим, что же стало с Tahoe.

Tahoe внешне был не лучше Лэнд Крузера 200, но и, откровенно говоря, не хуже.

-4

Издалека он выделялся и определённо имел свой стиль, интересный угловатый силуэт, а также отличительные черты дизайна.

Tahoe являлся некой альтернативой для тех, кто принципиально не хотел ездить на Тойоте или уже поездил, так как японский внедорожник можно встретить в каждом дворе.

Американец в народе всё-таки покруче, пафоснее, статуснее и вызывает больший интерес окружающих.

Конечно, Tahoe менее ликвиден и популярен, но если посмотреть с другой стороны он более редкий и, если можно так выразиться эксклюзивный, но только на наших дорогах.

В 2022 году же эти два автомобиля конкурентны как никогда, ведь у нового LC 300 оба двигателя имеют повышенный налог, так как их мощность переваливает за привычные нам 249 л.с.

Вид спереди.

В сравнении с LC у Tahoe изначально было больше хрома, но после обновления в 2015 стало примерно одинаково, так как на Тойоту налепили, условно, 10 кг блестящей пластмассы...

Считаю хром, заходящий на территорию фары – лишним безвкусным, но в последнее время многие производители перебарщивают с этим.

-5

Решетка предыдущего Tahoe тоже чрезмерно кричащая, что свойственно американским машинам. Для их ментальности — это нормально, но всё же хочется видеть более утончённые детали и дозированный хром.

В нашей стране к этому самому хрому многие относятся без фанатизма.

Всё же самое главное, что форма фары предыдущего Tahoe абсолютно нормальная, читаемая и понятная, несмотря на торчащие лишние зубцы сбоку, которых не было на предыдущих моделях…

У Tahoe в прошлом поколении определённо есть характер, черты, отличающие эту машину от мнимого конкурента Land Cruiser 200, всё же «Шеви играет» по ту сторону океана.

Преимущество предыдущего кузова – сбалансированные пропорции, то есть фары немаленькие по отношению к массивному кузову, чего нельзя сказать про уродливую новинку.

-6

Новый Tahoe выполнен в концепции под названием «чем страннее, тем лучше» в стиле последних моделей от Hyundai.

Официально заявляю, что в 2022 году уродливые кузова в моде.

Утерян характер модели, её черты и конечно же стиль…

Теперь вообще не понятно, что это за зверь.

Как вообще можно назвать новый Tahoe красивым?

-7

Некоторые журналисты считают именно так, с чем я категорически не согласен…

У таких журналистов любой кузов симпатичный, особенно если он новый.

Их основной закон – новый лучше, чем предыдущий.

Любимая цитата таких журналистов – «определённо стало лучше» (с)…

И больше на тему дизайна они нам ничего не скажут…

Они не придают внешности автомобиля никакого значения и не видят разницу.

В моём понимании если выпускать новый кузов, то он должен быть как минимум не хуже предыдущего.

У нового Tahoe - бесформенные «мини фары», которые теряются в масштабе на фоне широкой передней части автомобиля.

Что сделали горе дизайнеры из GM?

Они не стали придумывать ничего нового, а попросту взяли за основу контур фары прошлой модели и отсекли её половину.

Фары настолько маленькие, что зрительно кажется, будто они отсутствуют, да еще и расположены по бокам далеко друг от друга.

Не самый привлекательный взгляд…

Под фарами расположился «нелепый самурайский меч» в стиле современной, уродливой Хонды Аккорд, на котором красуется запоминающаяся эмблема Шеви.

-8

-9

Ниже, в топовой комплектации High Country мы видим продолжение решетки радиатора выполненной по аналогии рыбной чешуи, то есть секции выходят одна из-под другой.

-10

В целом этот элемент выполнен утончённо и негромоздко.

Комплектация High Country к нам поставляться не будет.

-11

В российских комплектациях под эмблемой будет доступен только декоративный пунктир, либо соты…

Во всех комплектациях сама решетка радиатора занимает большую часть переднего бампера.

«Рот неадекватно раскрыли на всю морду» и получилось ужасно.

Не зря я шутил про то, что скоро решётка будет занимать всю переднюю часть вместо бампера.

В 2021 году мы наблюдаем безумный культ решёток радиатора, будто она - самая главная деталь в автомобиле, но это не так…

В нашу высокоразвитую страну почему-то поставляют далеко не все вариации внедорожника и доступны лишь две версии.

К сожалению, удлинённый тип кузова под названием Suburban недоступен.

-12

Комплектация с чёрной решеткой радиатора и сотами внутри имеет внедорожный пакет и называется Z71.

У неё в нижней части бампера есть небольшой скос для преодоления бездорожья, что вполне себе практично.

-13

Более дорогая версия - RST с претензией на «солидную витрину».

RST легко отличить по 22 дюймовым колёсным дискам.

-14

Самый уродливый элемент новинки – ходовые огни, которые тянут на себя львиную долю внимания.

-15
-16

Для чего это сделано спросите вы?

Отвлечь внимание, так как больше в этой машине смотреть не на что…

Весь её дизайн банален.

Вот нет в ней идеи, ничего интересного не придумано, фантазии ноль и работа дизайнера заключается лишь в том, чтобы создать видимость труда и скорее выпустить новый кузов.

Ходовые огни же имеют «форму бумерангов» подобно тому, что мы видели в Ладе Весте, только у Лады естественно «не хватило денег», чтобы подсветить этот бестолковый элемент.

-17

С этим дизайном ушла массивность передней части, и она стала восприниматься маленькой.

Все элементы совершенно не вяжутся между собой.

У каждого автомобиля есть взгляд.

У одной модели он хитрый, у другой агрессивный, ну а у нового Tahoe он глупый.

Напоминает рыбу кит – большая туша с маленькими глазами.

Разве рыбу кит можно назвать красивой, а новый Tahoe?

Пишите своё мнение в комментариях.

Мне искренне интересно знать, что вы думаете на эту тему.

Благодаря этому неудачному дизайну лично у меня пропал интерес к данной модели.

Далее вид сбоку.

-18
-19

Колоссальной разницы между двумя поколениями тоже не получилось.

Стала ли новинка лучше сбоку «БОЛЬШОЙ ВОПРОС».

С хром пакетом на окнах или без него силуэт остался плюс минус тем же, даже несмотря на то, что многие рёбра на кузове слегка изменили.

Изменения не характерны благодаря тому, что основные элементы остались прежними.

Форма колёсных арок, линия крыши окон и наклон передних стоек сразу же демонстрируют преемственность поколений.

В следствии чего можно сказать, что это глубокая переработка, но не новинка с точки зрения экстерьера.

Прошлые задние фонари Tahoe были простой прямоугольной формы, но это не портило внешний дизайн, примерно, как с прошлым поколением Range Rover Sport, который до сих пор популярен.

-20

-21

Да-да именно тот с брутальными квадратными формами.

То есть те люди, кому нравятся «УГЛОВАТЫЕ» автомобили положительно относились к такому дизайну – это я о прошлых кузовах Tahoe…

У новинки в фонари добавили излом, что видно на виде сбоку. Нужен ли этот изгиб – большой вопрос...

-22

-23

Откровенно говоря, лучше выглядеть они не стали ведь в обновлённых фонарях графика простейшая, с художественной, эстетической и визуальной точек зрения нет никакого развития.

К тому же у новой модели внутри фонарь прозрачный...

-24

Смысл от таких изменений мне непонятен...

С незначительными изменениями в дизайне иногда теряются фамильные черты, а в следствии чего и характер автомобиля.

Слегка изменили заднюю стойку, добавив ей наклона.

Лично меня зрительно напрягает никчёмная фальшь накладка на стойке, возле заднего стекла, которая создана для того, чтобы зрительно продлить оконную линию.

-25

Оконная линия прошлой модели выглядит более понятной, ведь в ней нет путаницы деталей и лишних линий.

Колёсные арки что в прошлой, что в новой модели смотрятся гармонично, лаконично и аккуратно, лишь слегка зрительно расширяя кузов.

Этот элемент у Chevrolet Tahoe выполнен на отлично.

В новинке форму колёсных арок слегка скруглили, но в целом данное изменение незначительно.

В передней части слегка проглядывается прошлый дизайн, но теперь машина смотрится странно.

Очень уж сильно уродливые ходовые огни лезут на передний план, спереди и сбоку, ничего не поделаешь.

-26

Не понимаю как многие блогеры могут нахваливать откровенно некрасивую машину.

При виде сбоку ходовые огни, выполненные «в форме бумерангов» вообще, не вписываются в общую картину и уж точно не являются украшением.

Ходовые огни отдельно/фары отдельно.

Хочется их закрасить в цвет кузова или отключить и кататься по старинке с ближним светом…

Если в дизайне есть желание что-то добавить или убрать – то эта деталь уж точно не самая лучшая.

Кстати, пару слов об антенне-плавнике она находится максимально не на своём месте.

Кого в General Motors хотели удивить таким расположением – непонятно.

Будто рог торчит...

-27

Очень уж походит на французов, которым зачастую просто хочется сделать не как у всех.

Эта антенна расположена на крыше сбоку.

Красоты и гармонии тут нет.

Ну не к месту она, да еще и отвлекает от целостного восприятия силуэта внедорожника.

Можно и ботинок на руку одеть, но не нужно.

Теперь полицейским в Америке придётся ставить мигалку только справа…

Дизайн колёсных дисков великолепным, конечно, назвать не могу, но они тут однозначно неплохие.

Симметричный рисунок 20-х дисков версии Z71 зачастую воспринимается как строгая классика без излишеств.

-28

Именно такие диски не надоедают внешне и будут актуальны даже через 10 лет.

В версии RST 22-х дюймовые колёсные диски. Они более утончённые, да еще и двухцветные - отлично смотрятся на автомобиле, хотя я бы предпочёл одноцветные. Сама форма на мой взгляд удачная.

-29

Другие комплекты, которые ставят на более дорогие версии High Country и Suburban также неплохие по форме и рисунку, но, к сожалению, хромированные.

-30
-31

Такие колёсные диски тянут на себя больше внимания чем сам автомобиль, подобно толстой золотой цепи.

Кому-то этот чрезмерный блеск будет по душе, но уж точно далеко не всем…

Какой дизайн колёсных дисков вам нравится больше – пишите в комментариях.

Интерьер.

-32

-33

На счёт салона я даже ненадолго призадумался.

Стало ли лучше?

Скорее да, чем нет.

Кардинально стилистика, компоновка и архитектура не изменились, но вот детали подточили напильником.

Убрали лишние стыки на парпризе, и теперь козырёк спидометра изящно перетекает вправо.

Настоящая прострочка выглядит гармонично и немного добавляет солидности.

Это вам не имитация, как в Toyota Land Cruiser 300 за 12 000 000 руб., который в связи с новыми событиями подорожал до 22 000 000 руб…

Просто писать статью начал слегка до…Ну вы понимаете…

Парприз нового Tahoe смотрится довольно цельно и монументально.

В моём понимании это однозначно плюс.

В прошлой модели мне очень не нравилось чрезмерное количество толстых серебристых вставок из пластмассы по салону, которые выглядели очень грубыми.

В общем переключаем взгляд на новинку и тут касаемо вставок на удивление всё адекватно.

Под строчкой на торпедо мы видим аккуратную и не бьющую по цвету вставку под дерево.

-34

Действительно зачётно, так как она хорошо вписывается по цвету и тону, также на ней нет большого акцента по форме.

Эта деталь утончённая и это как я считаю залог успеха.

Не люблю светлый хром, серебрянку в интерьере здесь она применена в меру, хоть и на грани фола…

В новом Tahoe, в отличии от прошлого нанесено металлическое напыление вокруг неудобного блока управления АКПП, что приятно тактильно при этом контур тонкий.

Внешне эта хромированная рамка мне не особо нравится, но в целом не критично.

Что думаете по этому поводу – обязательно делитесь в комментариях…

Руль довольно неплохой внешне, имеет характерную угловатую форму, действительно удобный по форме и хватам, но стекающие к низу вставки с блестящим напылением я бы не хотел заказывать. Они как раз таки слишком акцентируют на себе внимание.

Возможно, если бы серебристая окантовка была только вокруг кнопок на руле было бы лучше.

-35

Дверные карты неплохие на вид, имеющие рельеф в районе ручек отпирания.

Опять же вставка под дерево, что в дверной карте - умеренного размера и по цвету не лезет вперёд, хотя в прошлой модели она часто была чрезмерно ярко рыжего цвета и зрительно выскакивала на первый план. Это очередной плюс у новинки касаемо интерьера – более сдержанно.

Ну а дальше хочу коснуться эргономики дверной карты.

-36

Дизайн дизайном, но должно быть удобно, и здесь американские специалисты оказались более продуманными, чем японские так как блок управления стеклоподъёмниками не торчит внутрь салона, как в новом Land Cruiser 300 на который по данному пункту обрушилось много критики…

-37

Приборные панели нового Tahoe и предыдущего.

-38
-39

Они не сильно отличаются в обеих моделях. Спидометр и тахометр выполнен по классическому канону – то есть это стрелки.

А вот центральный ЖК дисплей в новинке стал значительно больше, при этом часть датчиков со стрелками превратились в нарисованные…

Назвать это улучшением язык не повернётся, а вы что думаете по этому поводу - пишите в комментариях.

В таком случае прокомментирую данное улучшение. Высказывание схоже с тем, что уже было сказано на этом канале про новую Тойоту RAV4…

- Сделали бы уже полноценный ЖК дисплей, а то я вас не пойму.

В Шевролете выступают за современные технологии, ЖК панели, либо нет – не понятно.

Почему поленились и не разработали доску, где все приборы нарисованные.

Зачем мелочиться…

Текущий вариант мне не совсем понятен – часть датчиков «трушные, олдскульные», а другая часть «фальшивые электронные» …

К умным и к красивым. Всем старались угодить, либо не хотели утруждаться.

Дальше, что будет в следующей модели Tahoe? Спидометр оставят стрелочный, а тахометр станет электронный?

То есть переход к современным технологиях должен быть постепенным?

В общем как-то этот момент непонятен…

В этом отношении большее понятна марка Land Rover, которые давно и полноценно выступают за современные «гаджеты» и не используют архаичные стрелки.

В этом аспекте данный бренд соответствует своим убеждениям, хотя к ним в последнее время тоже много вопросов, но об этой марке поговорим в другой раз…

Шрифты приборных панелей Tahoe в прошлом и новом кузове хоть и разнятся, но незначительно, тоже ничего нового.

Даже компоновка датчиков осталась неизменной стилистике модели...

Сказать, что в прошлом кузове было плохо - не могу, но и лучше не стало

Нормальная приборная доска, довольно читаемая, неперегруженная лишней информацией, как у многих современных автомобилей.

При этом важно отметить, что в ней нет какой-то изюминки или задумки касаемо шрифтов, так как в целом выглядит простовато. Добротно, но не удивили.

Преемственность поколений должна быть, и она видна.

Основная претензия в том, что прогресс технологичности приборной доски новой модели Шевролет крайне незначительный.

В более бюджетных версиях приборная доска будет схожей с предыдущей моделью.

-40

Центральный монитор, хоть и слегка выпирает, но он однозначно вписан в интерьер новинки.

Такую компоновку сегодня применяют многие производители, но в итоге не у всех интерьер выглядит аккуратно и опрятно.

Например, в рестайлинговой Камри бездарно применили подобную компоновку, но не удосужились слегка переделать парприз, чтобы красиво встроить экран и воткнули лишь нелепые пластмассовые заглушки за монитором.

Потом не говорите, что Тойоту критикуют незаслуженно – всё по делу…

-41

Компоновка монитора в Chevrolet реализована намного лучше, чем в автомобилях марки Toyota, но всё же и здесь имеется незначительный недочёт – это вставка, обтянутая кожей под монитором.

Воспринимается она как-то странно…

Видимо строчка лишняя.

-42

Согласны?
Сам экран в Tahoe странноватый по форме – сужается к верху и, как всегда, подчёркнут хромом.

-43

Это тоже своеобразная хитрость скрыть толстенные рамки как на «ТЕТРИСЕ»…

Мол у нас дизайн такой, и поэтому монитор имеет толстые чёрные борта по краям.

То есть якобы из-за такого дизайна у нового Tahoe есть рамки на экране, но по факту всё иначе…

Под нетехнологичный и дешёвый в закупке дисплей разработан такой дизайн (сужающийся к верху), чтобы хоть формой удивить покупателя.

-44

Все программы пишутся под прямоугольное разрешение и такая форма экрана бестолкова, а безрамочный/или с аккуратной тонкой рамкой был бы куда уместнее, как в Kia Stinger…

-45

В отношении к электронике корейцы молодцы, а американцы не впечатляют…

Просто захотели – сделали суженный к верху монитор в новом Tahoe.

А зачем?..

Хром на мониторе, наверное, для того чтобы вы сели в автомобиль и обратили на него внимание.

Всё-таки блестит, привлекает внимание…

Ничего себе, здесь ЖК дисплей, в 2022-то году (сарказм).

Ну а как еще?

Зачем обводить хромированной полосой центральный дисплей?

Красота?

С точки зрения технологий в нём нет ничего удивительного.

Такая электроника, откровенно говоря, в 2022 году не впечатляет, да и Toyota не лучше со своей позорной системой кругового обзора.

То есть я хочу сказать, что в Тойоте электроника и качество камер будет уж точно не лучше, чем в новом Шевролет Тахо...

Система кругового обзора Toyota 2022 год выпуска...
Система кругового обзора Toyota 2022 год выпуска...

Кнопочный блок управления коробкой не самый удобный.

-47

Такой орган управления скорее дань моде.

Подобный селектор мы можем увидеть у многих современных автомобилей GM, ну и у корейских производителей, например – в новом Hyundai Sonata.

На практике же привычный джойстик на центральной консоли намного удобнее.

1. Во-первых, его не глядя быстрее можно нащупать, так как он всегда выступает...

2. Кнопку также можно найти на ощупь, но шансов гораздо больше промазать не смотря на неё, даже сосредоточившись…

3. На кнопку каждый раз так или иначе нужно фокусировать взгляд, искать глазами, задействовать мозг, а какую же передачу включить.

С джойстиком мы не задумываясь «врубаем драйв», кто бы что не говорил о том, что привык к кнопкам и делает это существенно быстрее.

4. В отличии от кнопок, взяв селектор, сделав одно действие - у вас в руках находятся сразу все режимы коробки.

Сдаёшь назад и моментально включаешь драйв, а к кнопкам нужно постоянно тянуться, делать дополнительно, как я считаю лишнее, более длинное движение.

С привычным нам рычагом мозг не задумывается, а с кнопками, признайтесь сами себе, приходится немного напрячься, и хотя бы одна мысль в голове, но пробегает.

- Так – драйв, драйв, где тут у нас драйв…

После немного поводив по кругу пальцами, дёрнув палец в сторону другой кнопки, нажимаем нужную нам.

Может быть у кого-то не так, но думаю это скорее исключение из правил, а большинству людей будут удобнее привычные органы управления.

Подрулевой рычаг в прошлом Tahoe, конечно, был чрезмерно массивным и смотрелся не очень уж и эстетично, к минимализму не имел никакого отношения.

Но всё же можно было сделать более аккуратный переключатель, подобно тому, что мы видим в Мерсах…

Не претендую на то, что он лучший, но всё же не плох.

Текущий селектор АКПП визуально напоминает тот, что установлен в фурах автобусах…

-48

В гражданских автомобилях подобные кнопки я не воспринимаю…

В компании GM пошли на поводу у дизайнеров-минималистов и не стали философствовать на тему эргономики.

Визуально не совсем понятно – для чего располагать блок коробки в одну панель с монитором воздуховодами, ведь можно же было доработать идею с минимализмом.

В текущем виде «центральный блок управления» не закончен, и мы видим много лишнего. Все детали собраны в кучу…

-49

Толстую хромированную окантовку и странную перемычку между селектором АКПП и монитором лучше убрать…

Так смотрелось бы намного лучше.

Минимализм должен быть аккуратным и намного лучше было бы оставить просто кнопки, интегрированные в обтянутую кожей панель – ничего лишнего…

Как на Рэнже, ведь его интерьер неплох.

Сразу хочу пояснить почему я сравниваю Tahoe с более дорогим автомобилем - у них схожая архитектура салона, компоновка органов управления. В обоих интерьерах отсутствует привычный нам селектор АКПП для освобождения пространства.

То есть дизайнерская задача обоих брендов - добиться минимализма в интерьере автомобиля.

Именно в компании Рендж Ровер, по моему мнению, реализовали лучший интерьер в этом стиле, который я и ставлю в пример.

Сейчас мы не говорим про недостатки электроники, сбои, глюки, которые иногда бывают в автомобилях Range Rover... Речь о том. что он выглядит потрясающе. Стильно и со вкусом.

Показываю интерьер Рэнд Ровера только для того, чтобы вы смогли оценить в каком месте у компании Шевролет интересно получилось выполнить дизайнерские задачи, а где нужно дорабатывать...

Не случайно поставлю предыдущий интерьер Range Rover, так как именно в нём еще были физические кнопки. Эти концепции можно сопоставить, ну а последнее поколение уже перешло на ЖП панели...

Поставив два этих интерьера рядом, мы видим сколько же лишних деталей присутствует в интерьере марки Шевролет и насколько же грубо они выполнены...

-50

-51

В текущем интерьере, если начать присматриваться - нет эстетики.

Он местами неплох, а где-то по колхозному грубоват.

Блок управления климатом.

-52

Всё довольно удобно, отсутствуют бестолковые для данной задачи ЖК панели.

Копки удобно разбиты на группы.

Мне кажется вполне интересным с точки зрения дизайна и функционала решение указывать температуру на шайбе регулировки температуры.

Впервые я увидел такое в Range Rover Vogue.

Вроде бы просто, но с задумкой.

Небольшим недочётом считаю, что чрезмерно ярко размечена температурная шкала вокруг самой шайбы, указывающая нам в какую сторону крутить, чтобы сделать теплее/холоднее.

-53

В целом понятный, удобный, функциональный блок, без особых излишеств.
Как вариант, можно изменить угол наклона панели климата на 30 градусов, возможно, было бы удобнее.

-54

Пластмассовый карман прямо на центральном подлокотнике крайне неэстетичен и спорный с точки зрения назначения, ведь это подлокотник, а не бардачок…

С одной стороны в него можно что-либо положить, но с другой на фиг он там нужен?

Именно из-за него будет некомфортно расположиться в развалку, ведь класть локоть на пластмассовый контейнер крайне неприятно…

-55

Далее хотелось бы обратить внимание моего читателя на один дизайнерский элемент…

На этом канале часто обсуждают такие вещи и если вы подписаны, надеюсь вам это будет интересно…

Поговорить хотел бы о зоне переднего пассажира.

От центрального воздуховода до правого пассажирского, что возле окна идёт линия парприза, расположенная под углом…

Эта линия стремится вверх к пассажирскому зеркалу…

-56

Схожая концепция есть и у Тойоты в интерьере Камри XV70 и в данном контексте не имеет значения, что это седан...

По этому пункту обращусь к критикам и хейтерам – не вздумайте придираться, намекнув в качестве аргумента на то, что это седан.

Не имеет значения, так как речь об интерьере, о концепции и дизайнерском приёме в салоне автомобиля.

В данный момент я сравниваю важные детали в интерьере автомобиля, не не сами автомобили.

Хочу обратить ваше внимание на удобство и эргономику посадки переднего пассажира.

-57

В первом случае в Шевролете всё замечательно и левая нога человека, сидящего рядом с водителем будет удобно расположена при этом ничего ей не мешает, так как панель, расположенная под углом, сильно не выпирает…

Здесь всё адекватно, в отличии от Тойоты, где думают только о том, чтобы купить клиента визуальным эффектом, забывая об удобстве и эргономике…

В Камри левая нога пассажира будет упираться в декоративно простроченную панель, стесняя пассажира...

Регулярно езжу на такси в этой модели и знаю о чём пишу...

Особенно это ощутимо в случае, когда сзади есть пассажиры и двигаться некуда, так как именно XV70 тесная и для задних пассажиров в сравнении с предыдущей XV55…

В общем данный дизайнерский элемент компания Шевролет выполнила на отлично.

Они смогли реализовать дизайнерскую задумку, эскиз, еще и сделав посадку пассажира удобной.

Интерьер нового Tahoe выполнен без каких-либо излишеств.

Всё довольно просто и понятно, а большинство решений реализованных в этом автомобиле не вызывают резкого отвращения, за исключением специфичного селектора коробки…

Вид сзади.

-58
-59

Однозначно скажу, что по моему мнению прошлый кузов выглядел с этого ракурса более законченным, стильным.

Вы согласны?

В новинке же мы видим никчёмную хромированную вставку, которая закрывает характерную эмблему, делая её менее читаемой…

-60

Современный автопром, практически весь лепит хром к месту и не к месту…В общем эта вставка – полнейшая безвкусица…

Задний бампер, стекло, стойки – это общие характерные черты модели, которые особо, честно говоря, не испортили – потому, что их практически не меняли…

Чуть ниже номерной рамки мы видим ручку для открывания крышки багажника вручную, но уже 2022 год… Зачем она там?

-61

С точки зрения функционала – наверное более удобно, но для 364 дней в году есть электропривод, а раз на случай севшего аккумулятора уж можно дотянуться рукой чуть выше до уровня значка, ведь без этого углубления в крышке выглядит намного лучше…

Сама графика фонарей нового Tahoe выглядит простой и незаконченной, ведь многие современные производители умеют работать со светотехникой…

С технической точки зрения новинка вполне себе неплохая.

Из плюсов новой модели хочу отметить атмосферный V8 Шевролет объёмом 5.3 л. мощностью 343 л.с., так как среди многих автолюбителей такой мотор ценится больше…

Большинство производителей внедорожников уже отказались от этого агрегата в пользу тубрированного V6 – Форд, Тойота и многие другие…

Далее немного коснёмся подвески.

В Tahoe «пневма» в базе и это значит, что на трассе автомобиль подсаживается при высоких скоростях для лучшей устойчивости, чего попросту теперь нет у «легендарного Лэнд Крузера».

В общем с точки зрения управляемости Шевролет однозначно неплох, ведь задняя подвеска у него независимая…

Вывод, касаемо нового Tahoe…

-62

Видимо в компании Шевролет уже не знают, что придумать, как удивить и это видно невооружённым взглядом.

Да и вообще сейчас в автомобилестроении наблюдается странная тенденция внести незначительные изменения и назвать машину новой, но по большому счёту выдать СТАРОЕ за НОВОЕ.

Этот дизайн для меня сырой, непривлекательный, с, откровенно говоря, нарушенными пропорциями…

Массивная, широкая морда и маленькие, узкие фары…

То же самое если бы у крупного человека была крохотная по размеру нога…

Язык не повернётся назвать эту машину красивой, хотя предыдущий кузов вполне себе неплох…

В новой модели определённо есть свои плюсы - добавили опций и современной электроники, но в целом Tahoe не стал лучше, а напротив потерял во внешности и харизме...

Теперь взгляд этого автомобиля не читается и выглядит странно…

Он дробный и непонятный для многих зрителей.

Тогда зачем нужен такой новый кузов?

Спасибо тем, кто дочитал статью до конца.

Нравится ли вам новый Tahoe или искали бы предыдущий в хорошем состоянии?

Вам не кажется, что прошлый кузов был лучше?

-63