Найти в Дзене
Romario

Покупка старого японца, владение им и какие могут быть затраты.

Оглавление

Данная статья больше направленна на людей, которые только планируют купить себе, что-то из старых японских авто, так как в ней я поведаю о своём печальном и не очень опыте, о в владении тремя авто и все будут из разного сегмента.

Итак, начну со своей самой первой машины - это Toyota Cresta gx 81.

С этой машиной мне очень повезло, я в нее влюбился с первого взгляда. За её цену она была в идеальном состоянии, но не без косяков конечно же. Правда эти косяки были незначительны. И так стоимость этого авто для меня в 2020 году составила 180 т.р, что для машины в таком состоянии было просто великолепно. И так, что же я получил за данную сумму: свежевыкрашенный авто, не плохое техническое состояние, мотор 1g-gze на 170 л.с (компрессорный) и кучу внимания на дороге, так как эти кузова приковывают взгляд на дорогах. Так, сколько же я в нее вложил, за короткий срок владения, чуть позже расскажу почему же он был коротким, а вложил я всего ничего, если не брать в расчёт постановку на учет и оформление страховки, то было вложено около тысяч 9-10, а именно были заменены тормозные колодки, был заменен патрубок высокого давления на ГУР, так как когда решили порздавать боком он лопнул и был заменен патрубок на печку, который идёт в салон, возможно в дальнейшем были бы траты и больше, но к сожаления на этом авто я попал в дтп, так как ездил на плохой резине (никогда на этом лучше не экономьте, от этого напрямую может зависеть ваша жизнь).

-2

Следующим авто, который я взял был Lexus gs300 (S140), этот авто мне тоже нравился, но не без своих минусов.

-3

И так, чтобы я хотел сказать про данный авто - для меня это был 221 Mercedes в мире японских авто, он был комфортный, мягкий, плавный. И данное чудо мне досталось за 179 т.р в начале 2021 года. И что же я получил за эти деньги: шикарный мотор 2jz-ge (в дальнейшем расскажу о его недостатке именно в этом авто), круиз контроль, климат контроль, люк, электрорегулировка сидений и зеркал и небольшим бонусом ко всему был газ. И так, учитывая, что цена автомобиля была очень низкой для таких авто (рынок начинался от 250 т.р, но за авто в состоянии хуже, чем это), без вложений не обошлось, но опять же они были относительно небольшими, в районе тысяч 10 (если не считать покупку дисков и резины), всего лишь были поменяны вкруг тормозные колодки с дисками. Что могу сказать по данному авто: очень комфортный, для просто езды из точки А в точку Б подходит идеально, но так как я молод и всё таки немного люблю скорость, второго джея под капотом в нём не хватало, так как машина рамная и весила чуть больше двух тонн, это было одной из причин продажи этого авто, чтобы купить свой следующий авто, о котором я сейчас поведаю.

-4

И так авто, которым я сейчас владею, Toyota Chaser gx 81 gt.

-5

И так про этот авто ещё будет много рассказов в дальнейших публикациях, но сейчас расскажу только о его покупке и вложениях в него. Купил я данный авто в середине 2021 года за каких - то 150 т.р и это же естественно станет дальнейшей причиной вложений в него. И так, коротко о состоянии авто в момент покупки, отсутствовал выхлоп целиком, выхлоп сжёг рейку, убитая подвеска, было небольшое ДТП в "морду" и мятое левое переднее крыло, в общем машина жизнь поведала. Но одним плюсом в этом всём был мотор 1g-gte twin turbo в очень хорошем состоянии. И так сколько же было вложено в этот авто за период моего владение им, именно на устранение тех косяков, которые были на момент покупки было потрачено около тысяч 70-80, но в данный момент траты на этот авто превышают 400 т.р (чуть позже расскажу откуда такая сумма). Были устранены такие косяки, как: был сварен выхлоп, была заменена рулевая рейка, была произведена замена турбин на контрактные, были заменены стойки вкруг, было заменено лобовое стекло, производилась замена гидротрансформатора коробки, замена тормозных дисков и колодок вкруг, ну и я не беру в расчёт замены жидкостей. Но за время владения этим авто я не пожалел ни копейки потраченной на него, так как за эти деньги я купил "эмоцию", кто пересаживался на турбо авто поймет о чем я. И так откуда же сейчас затраты на этот авто свыше 400 к, а случилось это из-за того, что контрактные турбины приказали долго жить и за ремонт одной мне сказали прайс более 25к и так подумав с товарищем, мы решили перевести этот авто на сингл турбо, а процесс этот оказался трудоёмкий и затратный, о переводе на сингл турбо я поведаю в следующей статье.

-6

И так, хочу подвести итог данной статьи. Если вы хотите приобрести старого японца, особенно в реалиях нынешнего политического положения, то на авто, в который не придётся вкладываться вам придётся потратить 600 + т.р, те примеры цен, которые я привёл выше, это везение и в тот момент цены на все авто были ниже, а если же вы в нынешних реалиях хотите купить старого японца за 100+, то готовьтесь потратить на него в три раза больше.

Авто
5,66 млн интересуются