Найти тему
Olga Silverman ~ LinkedIn

10 бизнес-возможностей LinkedIn

Оглавление

Здравствуйте!

В этом выпуске рассылки я хочу напомнить о возможностях для бизнеса, которые могут быть только в LinkedIn, а также подскажу, по каким прямым и косвенным признакам можно определить, является ли нужный вам пользователь активным участником LinkedIn. И для этого далеко не всегда нужен Premium. Обидно тратить время на коммуникации с людьми, профиль которых давно покрыт пылью. Идите к тем, кто открыт к новому нетворкингу и возможностям!

10 бизнес-возможностей, которые есть только в LinkedIn

LinkedIn – крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть. Основанная в 2004 году, на сегодняшний день она насчитывает почти 800 миллионов участников из 200 стран. Крупнейшими пользователями LinkedIn являются – Америка, Бразилия, Индия и Великобритания.

-2

Например, в Великобритании наличие LinkedIn-профиля давно стало must have: из 33 миллионов человек работающего населения страны, в LinkedIn зарегистрированы около 31 млн.

Давайте разберемся, в чем же уникальность этой социальной сети и какие возможности для бизнеса вы сможете получить только с ее помощью.

1. Привлечь новых клиентов без «холодных» звонков

Вы можете получить возможности для расширения продаж заинтересованным покупателям ваших товаров/услуг как на локальном рынке, так и выйти на новый рынок без масштабных вложений и низкоэффективного обзвона.

-3

2. Исследовать новый продукт/прототип продукта/улучшить продукт

LinkedIn – одна из самых отзывчивых социальных сетей. Ее пользователи при аккуратном и продуманном подходе активно включаются в запросы и щедро высказывают мнение (для этого есть даже специальный инструмент – опросы). Так же именно в LinkedIn успешно набираются респонденты для Customer Development Interview.

3. Выстроить взаимоотношения с амбассадорами бренда

После удачного сотрудничества часть клиентов остаются вашими бескорыстными рекомендателями. Быть с ними на связи очень легко с помощью LinkedIn – добавить в контакты к ключевому лицу, пригласить подписаться на страницу компании, поздравить с днем рождения – все это работает на поддержку и усиление лояльности старых клиентов.

4. Выделиться среди конкурентов

Крупным компаниям не нужно объяснять о пользе LinkedIn для бизнеса. А вот средний и мелкий бизнес может серьезно укрепить свои позиции на рынке и получить весомое преимущество перед конкурентами, создавая и развивая бизнес-бренд в LinkedIn. Так вы транслируете своим потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам – «Мы готовы играть по-крупному!».

5. Услышать сигналы к покупке, поводы для контакта

Если отслеживать (вручную или с помощью платного инструмента Sales Navigator) компании потенциальных клиентов, то из их бизнес-контента зачастую можно получить информацию, которая подскажет вам, что именно сейчас ваши товары или услуги будут как нельзя кстати. Например, если вы занимаетесь коммерческой недвижимостью, то планы компании на расширение в вашем регионе – отличный повод предложить им разместиться в ваших зданиях. Смело пишите!

-4

6. Найти decision makers (лиц, принимающих решения), недоступных другим способом

Расскажу об одном кейсе. Компания, занимающаяся производством систем пожаротушения активно завоевывала иностранные рынки. Австралийский рынок для них являлся стратегически важным. Но до главных игроков достучаться ни через телефон, ни через email они не смогли. Убедительный бренд в LinkedIn и знание механизма выхода на ключевых людей, активных в этой сети, помогли им привлечь внимание руководства компании и назначить встречу – обсуждение сотрудничества.

7. Усилить связь с decision makers с помощью нетворкинга

«Люди покупают у людей» - известная фраза, которая не перестает быть актуальной. Когда вы приглашаете к себе в контакты ключевое лицо компании, то вероятность того, что он примет ваше приглашение и ответит на сообщение, иногда напрямую зависит от того, есть ли у вас общие контакты и кто они. А еще в LinkedIn распространены рекомендации. Если вы видите, что у вас есть связь с потенциальным клиентом/партнером/инвестором через хорошо знакомого вам человека (mutual contacts), лучшим способом будет попросить вас рекомендовать.

8. Изучить клиента перед встречей

Любимая возможность всех хороших менеджеров по продажам. Готовясь к переговорам важно получить максимум информации о собеседнике. Его опыт, образование, контент, которым он делится – могут помочь вам выстроить наиболее выигрышную стратегию, показать максимальную заинтересованность не только в сделке, но и в сотрудничестве конкретно с ним. Помните, «Люди покупают у людей».

9. Стать экспертом в глазах decision makers

У разных продуктов разная длительность цикла продажи и периодичность востребованности. Можно использовать платные рекламные инструменты и регулярно появляться в лентах. А можно собрать нужных людей в контакты личных профилей, «зацепить» полезным контентом и пригласить подписаться на страницу компании. Дальше – как в любом продвижении, важны регулярность и качество контента. Делитесь трендами и бизнес-аналитикой в своей сфере, покажите, насколько глубоко вы погружены в свое дело и как можете быть полезны. Когда настанет день и возникнет потребность в ваших услугах, человеку нужно будет всего лишь зайти в свой LinkedIn – а вы уже там, с очередным полезным контентом. Легко запомнить, легко найти – легко купить.

-5

10. Отслеживать кадровые перестановки

Люди вносят в свои личные LinkedIn-профили все карьерные изменения. Отслеживая ключевые профили не только компаний текущих и будущих клиентов, но и конкурирующих бизнесов, вы сможете быстро реагировать на перемены в их составе: выстраивать отношения с новыми людьми, отвечающими за принятие решений в вашей сфере, изучать, в какие компании перешли те, с кем отношения уже давно налажены, что происходит у конкурентов. Такая информация в бизнес-среде на вес золота.

Дополнительная, но не менее важная возможность. В LinkedIn масса возможностей для точечного рекрутинга и развития HR-бренда, что позволит привлекать и удерживать самых талантливых профессионалов рынка труда. Причем вы можете размещать вакансии как для локального рынка, так и привлекать тех, кого интересует удаленная работа. Для публикации удаленных вакансий в LinkedIn предусмотрена возможность сразу выбрать тип занятости Remote – и вашу вакансию легко можно будет найти.

Надеюсь, что перечисленных бизнес-возможностей будет достаточно, чтобы вы стряхнули пыль с вашего профиля, обновили страницу компании и не упускали этот отличный и высоко результативный маркетинговый канал – социальную сеть LinkedIn!

Оригинал статьи:

10 бизнес-возможностей, которые есть только в LinkedIn

Записаться на 30-минутную сессию по обсуждению бизнес-задачи по продвижению в LinkedIn можно https://leaderin.pro/