2,9K подписчиков

Как открутить "прикипевшую" гайку без особых усилии и не обломать шпильку ?

2K прочитали

Всем привет ! Возраст машины очень сильно влияет на подход работы с ней. Особенно это касается работы с гайками, болтами и т.д. На относительно новых машинах особых проблем не возникает. Всё откручивается довольно легко и никаких танцев с бубном устраивать не надо. Но другое дело - это когда работаешь с машиной, возраст которой более 15 лет. Тут то и выходит наружу вся русская смекалка. У всех свои методы на данный случай, а я хочу поделиться своим способом. Об этом и будет сегодняшняя статья.

В том, что гайка или болт начинает "прикипать" виноват сам водитель или его автослесарь. Объясню почему:

В основной массе, ещё на заводе в автомобиль устанавливаются медные гайки. Это делается для того, чтобы через несколько лет, процесс демонтажа был менее затруднителен для владельца. Но в тоже время владелец не отдаёт должного внимания такой "мелочи" и не всегда возвращает медные гайки на свои места, а заменяет их на стальные и т.д. Отсюда и берет свое начало такая беда...
Всем привет ! Возраст машины очень сильно влияет на подход работы с ней. Особенно это касается работы с гайками, болтами и т.д. На относительно новых машинах особых проблем не возникает.

Какую ошибку допускают многие при откручивании ?

В большинстве случаев, владельцы совершают одну ошибку, которая только усугубляет процесс снятия. Ошибка следующая:

В тот момент, когда гайка наконец-то подала признаки жизни и тронулась с места, мы начинаем крутить её до талого, пока не открутится. Даже если сопротивление возрастет - Больше так никогда не делайте !

Как следует поступить ?

Многие не придают значение подготовке и изучению проблемы - ведь это уже финишная прямая перед победой. Такой принцип работает не только с гайками, ну вы понимаете о чём я.

Так вот, первым делом нужно хорошенько, очень хорошенько прочистить резьбу. Я прочищаю обычно щеткой по металлу. Таким образом, вы удалите большую часть ржавчины и скрутить гайку будет в разы легче, но это ещё не всё.

Затем нам понадобится WD-шка. Её мы наносим на нашу проблемную зону и оставляем на пару минут. Обычно, я оставляю на 3-5 минут.

Всем привет ! Возраст машины очень сильно влияет на подход работы с ней. Особенно это касается работы с гайками, болтами и т.д. На относительно новых машинах особых проблем не возникает.-2

Как только мы закончили подготовительную часть, приступаем к самому интересному. Как только гайки тронулась с места, не стоит её крутить до талого. Дальнейшие движения стоит выполнять аккуратно. Потому что прокрутив её дальше вы столкнетесь с нарастающим сопротивлением.

В этом случае возвращаем гайку в исходное положение, проходимся щеткой и снова наносим WD-шку, и продолжаем так до победного, пока не открутится.

Таким нехитрым способом можно открутить большинство "прикипевших" гаек, болтов и т.д. Делитесь своими способами в комментарии, очень интересно почитать.

Спасибо за просмотр ! Обязательно поставьте лайк - в данный момент это очень важно !