Один из владельцев поведал нам о своем Renault Kaptur, с двигателем 2.0 и с мощью 143 л.с., 2016 года выпуска. Сам автомобиль был куплен в 2017 году и отъездил 5 лет. Комплектация автомобиля Drive 2.0 МТ.
Автомобилем это не назвать. За все время эксплуатации меня многое бесило. Начну с того, что сев за руль я понял, что здесь всего 5 передач,а не 6, дело в том, что одна передача слишком короткая и ее не чувствуешь. По городу езжу на 6-ой передачи и всего 2200 оборотов на скорости 80 км.ч, а это очень плохо. На данной скорости мой расход топлива составляет все 11 литров, это вообще как ? И это в режиме ЭКО, а если его выключить, то расход становится 14 литров при 95-м бензине.
Через месяц использования НОВЫМ автомобилем навернулся подогрев сидений, пришлось ехать в ремонт. Одно радует, что есть гарантия, но приходится ждать. автомобиль на тот момент стоил 1.150 млн рублей. интересно даже посмотреть на новый Каптюр, сильно ли все изменилось.
Итак, время подходит к первому ТОи тут я узнаю, что весь антифриз куда то делся. Уже на 13 тыс км делаем замену антифриза. Отлично для нового автомобиля, не так ли? Далее мы проехали 15.000 тыс км и у нас заклинил тормозной механизм заднего колеса. Собираюсь, еду в сервис. Все сделали отлично и быстро. Далее все было хорошо и вот на 50 тыс км навернулась печка, а точнее сам механизм управления. До сервиса ехал с запотевшими окнами. благо замена прошла по гарантии.
Идем дальше и вот на 60 тыс км пришлось менять задний редуктор и задний правый привод. Примерно на этих же км пришлось менять задние фонари (каким то образом они оказались все в воде). А на 70 тыс км у меня полетел полый привод, пришлось ремонтировать 3 привода, которые стоят по 15 тыс рублей и работа 20 тыс руб.
Получается пошел 4-ый год и пробег составлял уже 76 тыс км. Меняем всю жидкость, тормозная, антифриз, КПП, раздатке и в редукторе. В самом редукторе масла вообще не было и тоже самое в раздатке. Сейчас мой пробег уже 80 тыс км и вот какие поломки: Коробка свистит, ремень навесного оборудования так же свистит, ГУР издает непонятные звуки, салон вообще весь скрипит, автозапуск не работает, бесключевой доступ так же не работает. Столько проблем и я уже боюсь за него.
Вообще выбор был между Каптюром и Кретой, в 2017 году Крета на АКПП стоила в порядке 850 тыс рублей. Если вы решили взять на вторичке Каптюр 2016 года выпуска, то знайте - лучше этого не делать. По ходовой части здесь так же все очень плохо. Во-первых он едет как черепаха, а во-вторых мягкости здесь нет вообще, все ямы чувствуются.
Статья заказная.
Меня очень сильно напрягает то, что некоторые пишут такой бред как "заказная статья". Не понимаю, о чем вы думаете? Если отзыв положительный или отрицательный, это не означает, что статья заказная. Как вы вообще делаете такие выводы? Исходя из чего? вообще мне кажется, что данные комментарии пишут конкуренты, чтоб люди стали отписываться. Это более логическое объяснение. Будьте добрее, никто с ваших комментариев отписываться не будет.
Если же вы считаете, что Каптюр 16 года на вариаторе отличная машина, то скорее всего проплачен именно ваш комментарий. Даже посмотрев вторичный рынок, можно увидеть как сильно просел Каптюр по цене, он стоит меньше уже на 20-25%, в то время, когда тот же Kia Rio 15 года выпуска всего на 15-18%.