За последние дни у большинства артистов возник ряд проблем по монетизации своих соцсетей. Бренды понимают, что любая реклама сейчас либо неуместна, либо не будет эффективна. Запуски всевозможных онлайн-курсов тоже приостанавливаются.
«Многие маркетологи считают, что Instagram могут отключить, что также повлияло на интерес рекламодателей, которые не хотят вкладываться без гарантий выкладки рекламы. Ряд импортных брендов остановили поставку продукции в Россию. Таким образом, реклама у блогеров потеряла свою актуальность», — рассказала Виктория Французова, основатель PR-агентства About You.
В течение месяца артисты могут терять от шести до семи миллионов рублей. Например, у певицы Славы пост стоит около 400 тысяч рублей, а сторис — 110 тысяч, у Ольги Бузовой реклама в районе 700 тысяч рублей, у Полины Гагариной — около 600-700 тысяч. Еще больше убытков понесут те, кто являются амбассадорами брендов.
«Возьмем примерный процент иностранной рекламы: 30% на 70%. Соответственно, 30% дохода точно будет потеряно. Не будем забывать про рекламу за бартер, в том числе поездки в люксовые отели заграницу. При таких расценках звездные блогеры могут потерять миллионы, и не только рублей…» — рассказала продюсер блогеров Татьяна Максимова.