Найти тему
Звездач

Звезды могут потерять на рекламе в Instagram десятки миллионов рублей

За последние дни у большинства артистов возник ряд проблем по монетизации своих соцсетей. Бренды понимают, что любая реклама сейчас либо неуместна, либо не будет эффективна. Запуски всевозможных онлайн-курсов тоже приостанавливаются.

Ольга Бузова
Ольга Бузова
«Многие маркетологи считают, что Instagram могут отключить, что также повлияло на интерес рекламодателей, которые не хотят вкладываться без гарантий выкладки рекламы. Ряд импортных брендов остановили поставку продукции в Россию. Таким образом, реклама у блогеров потеряла свою актуальность», — рассказала Виктория Французова, основатель PR-агентства About You.

В течение месяца артисты могут терять от шести до семи миллионов рублей. Например, у певицы Славы пост стоит около 400 тысяч рублей, а сторис — 110 тысяч, у Ольги Бузовой реклама в районе 700 тысяч рублей, у Полины Гагариной — около 600-700 тысяч. Еще больше убытков понесут те, кто являются амбассадорами брендов.

«Возьмем примерный процент иностранной рекламы: 30% на 70%. Соответственно, 30% дохода точно будет потеряно. Не будем забывать про рекламу за бартер, в том числе поездки в люксовые отели заграницу. При таких расценках звездные блогеры могут потерять миллионы, и не только рублей…» — рассказала продюсер блогеров Татьяна Максимова.