Всеобщая изоляция и пандемия внесли свои коррективы в системы ведения бизнеса. Личное общение отошло на задний план — онлайн захватил повседневность. Это сделало жизнь удобнее — получить услугу или продукт можно в любое время и в любом месте.
А тех, кто эти услуги предоставляет, сподвигло к оптимизации процесса ведения клиента на каждом этапе. Раньше, для того чтобы не потерять данные о клиенте, отметить для себя важную информацию, компании использовали таблицы Excel. Это не самый удобный способ, так как таблицы громоздкие, не позволяют зафиксировать весь объем данных, не дают возможности записывать телефонные разговоры с клиентом, не могут напомнить, когда клиенту нужно перезвонить и еще ряд функций, которые программисты объединили в одну программу и назвали Customer Relationship Management (CRM) – сейчас трудно представить любую компанию без этого бизнес-инструмента.
Чтобы работа в команде была максимально продуктивной мы создали полезный продукт, для малого и среднего бизнеса. Не обходим вниманием и самозанятых, которые в последнее время активно заявляют о себе и о своем продукте. Наша CRM - teamcrm подходит всем, кто занимается продажами и работой с клиентами
Когда рутины стало больше, и всю базу клиентов стало тяжело удержать в голове на помощь приходит teamcrm.
Если вы уже пользователь CRM, то ответьте себе на вопрос: что бы вам хотелось изменить?
Не все возможности продукта необходимы вам для использования – лишние возможности программы усложняют ведение рабочего процесса, и к тому же заставляют вас переплачивать за ненужный пакет опций. В teamcrm мы придерживаемся правила – нет никаких скрытых платежей, в стоимость teamcrm включен весь используемый функционал.
Наш продукт каждый день помогает компаниям оказывать высочайший сервис своим клиентам. Система собрала в себе только самое необходимое для работы.
Удобно сформированные пакеты для оплаты, позволят подобрать тариф, который подойдет именно вам. В последнее время фраза про то, что: «Один в поле не воин», стала не актуальной, так как ваша команда может состоять всего из одного человека. Мы учли это при разработке тарифных планов.
Так в чем важность и польза teamcrm для предпринимателя и его команды? Вся база ваших клиентов будет в одном месте. Использование teamcrm позволит вам:
1.Экономить и оптимизировать бюджет компании
Благодаря аналитике вы сможете отслеживать эффективность показателей. Скорректируете расходы на маркетинг, получите полную картину затрат и месячной выручке компании – поймете, как и куда вы будете расти
2.Сделать анализ эффективности каждого сотрудника
Программа позволяет автоматически отслеживать все целевые показатели менеджеров - сколько менеджер взял заявок, довел до продажи или отправил в нецелевые контакты.
3. Контролировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе.
Вы сможете понять, на каком этапе взаимодействия с клиентом происходит «отказ» и скорректировать план действий или заменить неэффективного сотрудника. А также ставить задачи, напоминания, чтобы не забыть о звонке или встрече.
4. Фиксировать звонки и телефонное разговоры.
Все разговоры записываются, вы сможете прослушивать и скачивать нужные звонки
5. Получать заявки с досок.
Все заявки, с разных источников, в одном окне: instagram, сайт, вконтакте
6. Оптимизировать рабочее время.
Не тратьте лишние минуты: инициализация звонка 1 кликом, письма с быстрыми ответами на частые запросы клиентов, создавайте html письма самостоятельно с помощью нашего редактора, CRM сама распределит заявки менеджерам.
Начните контролировать бизнес уже сегодня! Переходите на сайт teamcrm и узнайте о программе подробнее. Получите бесплатный доступ к системе на 10 дней!