Найти в Дзене
Как сблизиться с клиентами через CRM-маркетинг?
В настоящее время кажется нереальным провести хотя бы 5 минут без окружения рекламы. ТВ, интернет, радио, баннеры, вывески, листовки – реклама окружает нас повсюду. В таких условиях бизнесу довольно трудно привлечь внимание клиента и борьба за каждого человека ведется нешуточная. Для того чтобы вы могли привлечь внимание клиента именно на себя, важно провести тщательный анализ целевой аудитории и выявить её боли и потребности. Так вы сможете предоставить будущему клиенту персонализированное предложение и общение...
2 года назад
Ваш сайт не приносит продаж? Давайте узнаем, почему!
Когда запускаешь сайт, ждешь от него очень многого. Ведь вложено столько сил, времени и денег. Но вот уже прошло несколько недель и месяцев после запуска, а продаж все так и нет. Сегодня мы расскажем, какие ошибки могли быть допущены, при создании и ведении сайта, а так же, как их избежать: К примеру, вы запустили сайт, создали лендинг и привлекаете посетителей на свой сайт только через контекстную рекламу "Дзен". В итоге, трафика на сайт льется мало и соответственно нет продаж. Исправить данную ситуацию можно применив анализ эффективности всех имеющихся каналов трафика...
2 года назад
Что такое трафик и зачем его считать?
Зачем мы вообще затеяли сегодня разговор про конверсию, сайты, количество посетителей, тесты, эффективность и прочее? Дело в том, что в связи со сложившейся ситуацией, многие предприниматели не знают: как поступить дальше? Приостановить свой бизнес на неопределенный срок? А может оптимизировать свой бюджет? Если оптимизировать, то за счет какой статьи расходов экономить? Работая бок о бок с бизнесами и компаниями разного размера и направленности, и имея большой опыт в сфере продвижения продуктов...
3 года назад
Как сделать максимально эффективную воронку продаж?
Воронка продаж — это этапы, которые проходит клиент на пути к конечному результату — сделке. В зависимости от того, как ваша компания получает клиентов, воронка продаж может быть выстроена двумя способами: Этапы двух этих воронок немного отличаются друг от друга — в первой необходимо пройти этап формирования интереса у клиента, так как в отличии от тех, кто перешел к обращению в компанию с рекламного источника, заинтересовавшись предложением, клиенты с холодной базы не имеют ни малейшего представления о вашем продукте...
3 года назад
Работа с клиентами в teamcrm. Как повысить личное КПД менеджера?
Выполнение функций учета и контроля — это одна из основных задач teamcrm. Кроме того часть ее функционала направлена непосредственно на улучшение общения с клиентами. И совсем не имеет значения являетесь ли вы владельцем большого или малого бизнеса, основной вашей задачей является сохранение долгосрочных отношений с клиентом. При выполнении этой задачи можно использовать разные методы: стараться оказывать качественный сервис, предоставлять скидки и подарки в день рождения клиента, использовать sms-рассылку или другие приемы — самое важное во всем этом не потерять клиентов и контакт с ним...
3 года назад
ТОП задач, которые должна выполнять CRM-система
Выбирая для своего бизнеса CRM-систему стоит обратить внимание на те задачи, которые вы перед собой ставите, и те возможности, которыми CRM-система обладает. CRM, позволяет решить многие проблемы бизнес системы, например, повысить лояльность клиентов, увеличить конверсию, автоматизировать работу, проработать стратегию развития компании, получать аналитику, следить за этапами сделки, да и вообще в целом усовершенствовать работу компании и подход к работе. О том, чем еще CRM будет полезна вашему бизнесу, смотрите в наших видео...
3 года назад
Запись телефонных разговоров в teamcrm. В чем практическая польза?
Запись телефонных разговоров клиента и менеджера — это одна из возможностей teamcrm, которая помогает в работе. Причем это помогает не только менеджеру, но и бизнесу в целом. Общение с клиентом по телефону — один из основных и эффективных способов взаимодействия. Особенно в тех сферах, где конечный исход сделки напрямую зависит от качества разговора и того, насколько компетентен был менеджер. Так в чем практическая польза от такого функционала? Для начала стоит пояснить, что на прямую CRM не записывает разговоры...
3 года назад
Как внедрить CRM-систему?
Чтобы успешно использовать весь функционал программы, с максимальной пользой и продуктивностью, мало просто установить CRM и обучиться работе в ней. Эти этапы займут у вас минимум времени и усилий. Самое главное — подготовить свою команду к работе с CRM Важно объяснить сотрудникам какую цель преследует компания, как это поможет каждому из менеджеров в работе, и проработать регламент по ведению клиентов в CRM. От этого напрямую будет зависеть успех вашего бизнеса, только так вы сможете увеличить продуктивность работы и увеличить показатели компании...
3 года назад
Разные полезные фишки teamcrm
Для того чтобы полностью оценить все достоинства и полезность внедрения teamcrm нужно изучить весь спектр предлагаемых услуг. Но помимо основной полезности и функционала, у программы есть и свои маленькие "фишки", которые значительно облегчат работу менеджера. Добавление напоминания К каждой задаче можно сделать неограниченное количество напоминаний. Это поможет вам не забыть, когда вы обещали клиенту перезвонить. "Напоминалка" сработает в указанное вами время и дату, которую вы установите. Это...
3 года назад
Для чего teamcrm нужна вашему бизнесу?
CRM ситстемы сейчас у всех на слуху. Абривеатура расшифровывается как - Customer Relationship Management, дословно: «система управления взаимоотношениями с клиентом». Инструмент, который поможет вам в работе с клиентами. Сейчас на рынке большое коллисество разных компаний, которые предлагают подключение к своим CRM системам. Мы расскажем вам про новый продукт на рынке - teamcrm. Программа которая собрала в себе только самый полезный и необхоимый функционал, без лишней перегруженности. Вы получаете...
3 года назад
Как привлечь клиентов и что такое лид-магинт?
Лид-привлечение повышает конверсию Существует полезный инструмент для привлечения новых клиентов — это лид-магнит. Пользователь получает полезное предложение в обмен на свой контакт. Покупатели получают кучу рассылок и рекламных звонков ежедневно, поэтому редко делятся контактной информацией. Для повышения мотивации клиента, предложите ему бонус или промокод в обмен на адрес почты или номер телефона. Подробнее о лид-магните Инструмент получил такое название, потому что он привлекает клиентов, то есть лидов...
3 года назад
Текст, который продает! Научим писать с пользой для читателя
Поговорим о том, как тексты решают проблемы потребителей, как поднять лояльность и увеличить объем продаж. Если текст решает задачи бизнеса и приносит пользу читателю, тогда он привлечет новых клиентов. Текст заботливо направляет клиента к необходимой информации. Важно предугадать возможные вопросы клиента и помочь сделать правильный выбор товара или услуги. Прочитав такую статью, у потребителя отпадают сомнения в покупке, а вероятнее всего и в повторной. Хорошее описание товара дает вам большое преимущество Карточка товара с описанием — это главный источник информации...
3 года назад