Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

С прицелом на долговечность: составил список новых и летних шин, которые медленно изнашиваются

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики. Автомобильные шины – это, ни для кого не секрет, расходники. Безусловно, их степень износа зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Тем не менее, рано или поздно, но покрышки нужно менять и вот тут встает достаточно интересный вопрос – а как часто? Вопрос этот стал актуальным после того, как с конца февраля 2022-го года многие поставщики объявили о приостановке своей деятельности по отношению к России, при этом производители и целые концерны анонсировали приостановку своей деятельности на территории нашей страны. То есть, грубо говоря, многие импортные запчасти нам теперь недоступны и можно купить лишь то, что еще остается на складах. При этом целые предприятия теперь, простаивают и сроки их включения в работу не уточняются. Это создает некую неопределенность, да и в целом, нельзя предугадать что случится, даже, завтра. Поэтому люди – рядовые автомобилисты уже сейчас начинают думать о том, как бы сделать так, чтобы пришлось меньше тратиться на свою машину, при этом акцент делается на то, чтобы ее больше беречь. И, как вы уже поняли, к автомобильным покрышкам это тоже относится. В данной публикации я решил собрать долговечные шины – которые способны служить десятками тысяч километров и не требовать замены. Согласитесь, что на фоне возросших цен на резину, это очень актуально. Поэтому давайте посмотрим на тот список, который я подготовил. Причем шины эти будут летними.

Cordiant Road Runner

Начать стоит с отечественного производителя шин. Кордиант считается более-менее реализовавшимся проектом, который даже, претендует на качество – в некоторых момента. И модель Роуд Раннер может быть тому явным подтверждением.

Кордиант.
Кордиант.

Как вы уже поняли из названия, данная модель позиционируется в качестве дорожных покрышек. То есть, речь не идет о каких-то амбициях, как это можно наблюдать с теми же Кордиант Спорт – название тут, явно, готовит нас к чему-то больше. Роуд Раннер – это именно про дороги и обычную эксплуатацию. То есть в названии чувствуется прямой посыл к тому, чтобы просто ездить, не претендуя на какие-то изящные ездовые повадки своей машины.

В принципе, так оно и есть – управляемость на таких шинах слабенькая, ибо на высоких скоростях авто начинает «плавать» на дороге, да и никакой чувствительности у рулевого управления не прослеживается. С другой стороны, неровности Кордиант отрабатывают мягко и на мокрой дороге демонстрирует устойчивость к аквапланированию.

Крепкие боковины выдерживают удары от плохих дорог и повредить их сложно, ну а, прочная резина не спешит изнашиваться в повышенном темпе и такие шины, на практике, могут проезжать от 60 до 80 тысяч километров.

НШЗ Кама-Евро 129

Спешу вашему вниманию еще одну отечественную модель покрышек. Но к Каме россияне относятся еще более скептически, нежели к тому же Кордианту. В принципе, поводы для недовольства имеются и стоит отметить не самое стабильное качество изготовления и некоторые посредственные свойства, которые выявляются в процессе эксплуатации покрышек данного шинного концерна.

Кама.
Кама.

Если говорить конкретно о модели Кама-Евро 129, то я скажу так – если будете ставить такие шины себе на легковой автомобиль, то наверное, будете разочарованы тем, что шины очень шумные и жесткие – я бы даже сказал, дубовые, из-за чего уровень комфорта оставляет желать лучше.

Да и торможение – не из лучших. Могу лишь более-менее отметить лишь то, что глубокие лужи на Каме можно проезжать уверенно – за счет того, что глубина протектора существенная, но при движении по трассе постоянно приходится подруливать.

Поэтому Кама-Евро 129 – это тема, исключительно, для тихоходных автомобилей, которые имеют посредственные ездовые качества. Но служат покрышки долго – протектор изнашивается медленно и этого у него не отнять.

Michelin Primacy 4+

Ну что ж, теперь настала пора поговорить и о зарубежной модели и мой выбор пал на Мишлен Примаси поколения 4+. Нужно понимать, что модель Примаси всегда была акцентирована именно на долговечную эксплуатацию и заранее скажу о том, что такие шины способны служить до 100 000 километров – если, конечно же, не шибко сильно гонять и применять резкое торможение. Можно считать Мишлен пионерами в области создания по-настоящему долговечной резины и, еще раз, модель Примаси – это что-то наподобие суббренда, который поддерживает имидж в указанном направлении.

Мишлен.
Мишлен.

Безусловно, покрышки эти стоят не слишком дешево. Но друзья, вы должны понимать, что платите за высокое качество исполнения. При этом ездовые параметры у Примаси 4+, вполне себе, привлекательные – есть и устойчивость к аквапланированию, и стабильное торможение на любом типе покрытия, и безопасная управляемость при экстренных ситуациях.

Из негативных сторон французской резины могу отметить не самую высокую плавность хода, а также шум и гул – даже, при движении по хорошему асфальту. А еще, у Примаси пониженная топливная экономичность.

На этом можно закончить. Что можете сказать по данным моделям покрышек? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка на канал гарантирует приоритет выдачи моих свежих материалов в вашу ленту. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются