Российскому автопрому не совсем знакомо понятие мощных спортивных автомобилей, на это есть свои причины и вдаваться в такие подробности мы не будем. Все мы понимаем, что отечественный автопроизводитель в постсоветский период и не пытался создать серийный авто, который бы стал конкурентом крупных компаний - BMW, Mercedes, Toyota. Однако, попытка пустить на конвейер спортивный автомобиль у российского автопрома все-таки была... Изначально компания ТагАЗ вместе с корейскими друзьями придумали идею создать красивый, динамичный и при том бюджетный автомобиль. К тому же солидность автомобилю должна была придать приставка "Спорт" и латинское название модели - Aquila, что в переводе "Орёл". Сердцем автомобиля был двигатель Митсубиси 1.6, который не совсем тянул на спортивный и с механической коробкой передач выдавал 107 лошадиных сил. Владельцы автомобиля говорят, что чего-то сверхъестественного от Аквеллы ждать не стоит, однако динамика весьма неплохая, машина хорошо показывает себя на дорог
ТагАЗ Aquila - российский спорт - седан, вы просто не знали...
6 марта 20226 мар 2022
18
2 мин