Steam недолго был в поезде Биткойн. Биткойн был введен в качестве способа оплаты в Steam в апреле 2016 года и удален в декабре 2017 года из-за волатильности цены биткойна и «значительного увеличения комиссий за обработку транзакций в сети биткойнов», — писала Valve в то время. Совсем недавно Valve вызвала гнев поклонников криптографии, запретив крипто-игры и игры NFT в магазине. На прошлой неделе, разговаривая с президентом Valve Гейбом Ньюэллом о Steam Deck, я также спросил об этом правиле и его отношении к криптовалюте в целом.
Оказывается: он не фанат, по крайней мере, когда дело доходит до Steam.
«Проблема в том, что многие действующие лица в этом пространстве — это не те люди, которых вы хотите взаимодействовать с вашими клиентами», — сказал Ньюэлл. «У нас были проблемы, когда мы начали принимать криптовалюты в качестве способа оплаты. 50% этих транзакций были мошенническими, что является ошеломляющим числом. Это были клиенты, которых мы не хотели иметь».
Ньюэлл повторил, что колебания биткойна были «полным кошмаром» — люди не были довольны, когда игра могла стоить 10 долларов в один день и 100 долларов на следующий.
Его мнение не изменилось с недавним ростом криптоигр и NFT.
«В блокчейне есть много действительно интересных технологий и выяснение того, как создать распределенный реестр, [но] я думаю, что люди еще не поняли, зачем вам на самом деле нужен распределенный реестр», — сказал Ньюэлл.
«Есть разница между тем, что должно быть, и тем, что есть на самом деле в настоящее время в реальном мире. И это своего рода то, где мы были с NFT на основе блокчейна: так много из этого обкрадывало клиентов. И мы подумали, "Да, это не то, что мы хотим делать, мы не хотим позволять обманывать большое количество наших клиентов", вот что привело к такому решению»