Найти тему
Тарелка | Рецепты

Хитрости, на которые идут производители, чтоб не подымать цены на продукты

Оглавление

Как то, совсем недавно, выбирая шоколадку в магазине, я обратила внимание, что она стала совсем маленькой. Можно сказать, даже крошечно-миниатюрной. Обратила внимание на вес и ужаснулась.

Шоколадная плитка весила всего 80 грамм....

80 грамм!!!

Здравствуй, жестокая реальность. Производители продуктов в очередной раз уменьшили вес упаковок. Если бы уменьшив вес, они и цену снизили... но увы и ах. Цена стала еще выше.

Изготовители используют нетривиальный метод обвеса клиентов, который называется шринкфляция ( от английского shrink — уменьшать).

Они опасаются, что повышение цены на продукты питания приведет к падению продаж, поэтому решили пойти на такую хитрость. Таким образом производители борются с падением спроса, за счет нас, обычных покупателей. И это касается огромного количества товаров - круп, макаронных изделий, молочной продукции, чая, напитков и др.

Давайте посмотрим, какие товары стали меньше весить. Если что то забыла, дописывайте в комментариях. Посмотрим, на сколько стала плачевной ситуация.

Начну с молочной продукции

Литровых бутылок молока уже не найти. Производители не доливают 5-7%, молоко теперь продается в бутылках объемом 930 мл, а можно встретить даже 900 мл. Вроде мелочь, но не приятно, ведь мы привыкли, что в бутылках обычно продавался литр молока.

На вопрос производителям, не вводят ли они покупателей в заблуждение? Они отвечают - "вся информация указана на упаковке, поэтому выбор за покупателем".

Ну конечно же, что нам остается делать. Берем и такое молоко. А кстати, 70 мл молока, недолитых в одну бутылку - хватает на 2 утренних кофе с молоком. Вот так....

С кефиром та же проблема

Вместо литровой упаковки кефир теперь 950 мл, а маленький тетра-пак кефира, который раньше был объемом 500 мл, теперь стал 450 мл.

Питьевой йогурт Данон Активия резко усох с 270 г до 260 г.

-3

Теперь крупы

Прошли те времена, когда на прилавках магазинов крупы были весом 1 кг. Теперь упаковки весят 900 г, в лучшем случае, а можно встретить и по 800.

Шоколад

Раньше обычная плитка шоколада весила 100 г. Сейчас шоколад с таким весом уже днем с огнем не встретишь. Шоколад "похудел" и очень сильно. Теперь плитка весит 85, а иногда и 80 грамм. Визуально стала маленькой и непрезентабельной.

Пельмени

Совсем недавно пельмени продавались в 800 г упаковках. Сейчас пачки пельменей с таким весом еще остались, но появилось много пельменей весом 700 г.

Сливочное масло

Пачка сливочного масла, которая раньше весила 180 г, теперь весит 170 г. Я слышала, что некоторые пачки уже и 150 г весят, но я пока их не встречала на прилавках магазинов.

Макароны "Макфа"

Стали весить 400 г, хотя совсем недавно вес пачки составлял 450 г.

Соки также "похудели"

Теперь литровый пак сока найти тяжело. Они конечно еще встречаются в продаже, но все реже и реже. Чаще всего сок продается объемом 970 мл. и даже 950 мл. Куда дели наши 50 мл сока?

Хлеб тоже изменил вес в меньшую сторону. Нарезной батон стал весить 300 г., хотя в былые времена его вес составлял 500 г.

-10

И, на последок, пиво

Пиво испокон веков было в пол литровых емкостях. Но пора забывать об этом. Теперь пиво в банках и бутылках в продаже объемом 450 мл.

Думаю, что дальше будет еще хуже. Точнее меньше. "Тощие" шоколадки и 100 г брикеты сливочного масла не за горами. Хотя чему удивляться. В московских супермаркетах уже появились эконом-упаковки сосисок по 2 штуки в пачке.

Друзья, жду ваши комментарии! А если понравилась статья - поддержите меня пальчиком вверх, мне будет очень приятно 😘

Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новые рецепты.

Мой youtube-канал ▶️ "ТАРЕЛКА.РУ"

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОИ СТАТЬИ: