Найти тему
Penguin-team

Мифы контекстной рекламы: основано на реальных событиях

Оглавление

Sportmaster повысил рентабельность рекламы в Черную пятницу на 69% , Sportline увеличивает ценность конверсии на 227%, NewLentes получает на 57% больше выручки. Наши клиенты распродают весь ассортимент, повышают коэффициент конверсии в 8,5 раз, увеличивают продажи в 4 раза. А за второй квартал 2021 года Google заработал на рекламе более $50 млрд!

При этом в мире контекстной рекламы до сих пор есть много мифов, которые взвращивались последние несколько лет: и контекстная реклама не работает, и стоит дорого, и еще масса всего. В новом рекламном году мы бы хотели помочь разобраться с некоторыми мифами, заблуждениями и переживаниями в контекстной рекламе, которые время от времени возникают и у наших клиентов.

Контекстная реклама не работает

Порой может показаться, что контекстная реклама не работает. Мы можем привести массу примеров, когда настройка контекстной рекламы приносит отличные результаты.

Но да, контекст действительно может не работать или работать плохо. В большинстве случаев у этого есть понятные причины, которые можно исправить и получить хороший результат.

Читайте также: Почему контекстная реклама не работает: бизнесу и маркетологам

Можно один раз запустить и забыть

Сюда же:

  • рекламу может настроить кто угодно;
  • постоянные специалисты не нужны.

При наличии свободного времени, определенных маркетинговых знаний  и некоторых платных инструментов, бизнес может настроить рекламу самостоятельно. Многие наши клиенты так и делают до обращения к нам. Но тем не менее самое частое обращение позднее — это «я запустил, все работало прекрасно, мы купались в деньгах, а потом что-то сломалось, помогите».

Рекламные кампании требуют постоянного анализа, контроля, тестирования и оптимизации. Умные кампании становятся все умнее, но это все еще грубый инструмент, и для их корректной работы требуются данные. Лучше начинать с ручного управления ставками, а потом комбинировать эти 2 подхода. Если не поручить это профессионалу, можно слить бюджет еще на старте.

Если упал трафик — все пропало

Падение трафика — не всегда повод для паники. Конечно, сразу же необходимо проверить техническую сторону и ставки. Но если вы доверили свой рекламный аккаунт эксперту и ваша главная цель — прибыль, снижение количества показов и кликов может быть оправдано. Одной из важнейших задач оптимизации рекламы является отсеивание нерелевантных запросов. Поэтому при анализе количества трафика, также обращайте внимание на рост коэффициента конверсии.

Оригинал