Найти в Дзене
Мифы контекстной рекламы: основано на реальных событиях
Sportmaster повысил рентабельность рекламы в Черную пятницу на 69% , Sportline увеличивает ценность конверсии на 227%, NewLentes получает на 57% больше выручки. Наши клиенты распродают весь ассортимент, повышают коэффициент конверсии в 8,5 раз, увеличивают продажи в 4 раза. А за второй квартал 2021 года Google заработал на рекламе более $50 млрд! При этом в мире контекстной рекламы до сих пор есть много мифов, которые взвращивались последние несколько лет: и контекстная реклама не работает, и стоит дорого, и еще масса всего...
3 года назад
Когда контекстная реклама не работает: бизнесу и маркетологам
Может показаться, что реклама в Google может работать изолированно или независимо от других инструментов. В некотором смысле это правда. Тем не менее, держать PPC опосредственно от других каналов и инструментов и рассчитывать на высокую производительность — не лучший выбор.PPC может не приносить желаемый результат, если нет общей маркетинговой стратегии, а сайт нуждается в оптимизации. Можно использовать все нужные рычаги в Google Рекламе, чтобы генерировать показы, клики и даже конверсии, но если...
3 года назад
Как Google Ads может помочь бизнесу в масштабировании
Google Реклама — одновременно простая и сложная штука, как кот Шредингера, который и жив, и мертв одновременно. Но результаты могут быть впечатляющими, если правильно управлять инвестициями. Google Реклама отлично вписывается в общую стратегию интернет-маркетинга как стратегия привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Это возможность масштабировать существующий результат за счет более низких затрат на рекламу и большего охвата...
3 года назад
Кейс Google Ads: увеличить конверсии в 3 раза — done ✅
Продукт: качели и аксессуары для них Страна: США Задача: увеличить продажи по каждой категории Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team Результаты за 2 месяца самостоятельной настройки: Этапы...
3 года назад
Кейс Google Ads: как оптимизация рекламного аккаунта и работа с сайтом приносит результат
Продукт: жестяные изделия Страна: Украина Задача: увеличить продажи Вводные данные К нам в агентство контекстной рекламы Penguin-team обратился клиент с интернет-магазином жестяных изделий. На первом этапе был проведен аудит существующего аккаунта. Мы проверили корректность отслеживания конверсий и значимых метрик, было настроено и импортировано 10 целей из Google Analytics. Большинство из них — микроконверсии. Электронная торговля была настроена в Аналитике, но в аккаунт Google Ads данные не передавались...
3 года назад
3 причины, почему контекстная реклама не работает
Порой может показаться, что контекстная реклама не работает и все это нужно, чтобы Google мог просто заработать денежек на бизнесе. Агентство контекстной рекламы Penguin-team уже 8 лет в сфере интернет-маркетинга и РРС в частности. И может привести массу примеров, когда настройка контекстной рекламы приносит отличные результаты. Что ж, контекст действительно может не работать или работать плохо. Но в  большинстве случаев у этого есть понятные причины. Их можно найти, исправить и получить хороший результат. Расскажем из опыта агентства контекстной рекламы Penguin-team, когда PPC не приносит желаемые результаты с точки зрения бизнес-процессов и стратегии...
3 года назад
Facebook Ads или Google Ads: что лучше заказать? Экспресс-метод для выбора
Если ищете быстрый способ определить, какая рекламная платформа лучше всего подходит для вашего бизнеса и где заказать настройку рекламы в интернете, используйте сравнение Facebook Ads или Google Ads в таблице ниже...
3 года назад
Кейс Google Ads: как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз
Как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз при помощи простой структуризации рекламных кампаний. Бизнес: софт для управления налогами только для пользователей банковских продуктов. Страна — США. Задачи: 1. Увеличить количество заявок на посадочных страницах: для тех, кто ищет софт; для тех, кто ищет информацию, как начать налоговый бизнес. 2. Снизить стоимость конверсии.3. Увеличить количество конверсий и входящих заявок. Результаты ДО работы с агентством...
3 года назад
Зачем проводить анализ конкурентов
Анализ конкурентов дает несколько ключевых преимуществ для вашего бизнеса в целом. Вы будете знать: В контекстной рекламе анализ конкурентов покажет: Иногда у конкурентов можно увидеть потрясающую маркетинговую стратегию, с отлично реализованными рекламными кампаниями. Это заставляет задуматься: «Почему я не подумал об этом?». Естественно хочется получить такие же результаты, и естественно, первое желание — делать так же. Однако существует важное различие между вдохновением на хороший конкурентный маркетинг и прямым копированием...
3 года назад
Видеообъявления: их особенности и структура
Компания Video Power Marketing разработала формулу создания привлекающего внимание и вызывающего доверие видеообъявления — Youtube Ad Formula. Она включает 5 этапов создания идеальной видеорекламы. Эффективное видеообъявление для Youtube должно: 1. Привлекать внимание целевой аудитории. Первые 5 секунд видео — самая важная часть объявления. За это время человек решает, будет ли он смотреть дальше или пропустит рекламу. Успейте представить свой продукт. 2. Затрагивать проблему или желание пользователя...
4 года назад
6 качеств хорошего дропшиппера
Кто они такие — эти загадочные хорошие поставщики дропшиппинга? Мы припомнили наш личный опыт и посоветовались с нашими бизнес-партнерами — владельцами магазинов TOUCH и Забаганка, чтобы выделить определенные черты, которые отличают хорошего поставщика от нехорошего.
4 года назад