Ходовая часть авто состоит из очень многих составных деталей подвески. Из-за качества наших российских дорог она приходит в негодное состояние довольно быстро. Диагностика нужна если: - Вы заботливый любитель авто и обычный профилактический осмотр не повредит (чтобы в будущем было проще отремонтировать детали и вовремя предупредить поломку) - Появились постукивания при наезде на кочки, ямы, неровные поверхности, авто заносит в сторону. - Если вы купили машину не у официального дилера, у которой уже имеется пробег (Я бы это отнёс к основной причине проверки) Подвеска сама по себе очень сложна в конструкции, если вдруг сломается что-то одно за ним последует другое и все тянется цепочкой. Особенности передней и задней подвески: На начальном и среднем уровне авто устанавливается как правило спереди "МакФерсон" и полузависимая балка сзади. В передней устанавливается подрамник, нижний рычаг, амортизаторная стойка с пружиной, кулак поворотный, стабилизатор. Их мелких деталей это шарова