Найти в Дзене
Всё о тачках!

Все поколения Nissan Skyline! Какими были ранние поколения Skyline? 3 часть

Всем привет и э то уже третья часть статьи про поколения Skyline. Я уже рассказал вам, что изначально Skyline производил не Nissan. Но чем дальше, тем интереснее. В прошлой статье мы остановились на поколении C10.

Теперь переходим к следующему поколению - C110. И да, именно поколению. С 10 и С110 это разные поколения, а не версии одного. C110 пришло на смену C10 в 1972 году и пробыло до 1977 года. Начнём с дизайна и кузова. И во-первых, задние стоп-сигналы заново стали круглыми и почти не изменялись вплоть до V35. На выбор, как и в предыдущем поколении представлялся седан, купе и универсал. Но в 1975 году это поколение переименовалось в C111. Тут было уже куча разных версий, и притом почти у каждой были ещё и разные моторы на выбор. И вот эти версии: 1600, 1800, 2000GT, 2000 GT-X, 2000 GT-E, 2400 и конечно 2000 GT-R. Скажу лишь, что у младшей версии стоял I4 на 100 л.с., а у самой мощной 2000 GT-R с I6 на 160 л.с. Вот на этой версии мы и задержимся. Появившись, как и все остальные машины из этой серии в 1972 году в 1973 году производство GT-R было закончено. Как и в США начался нефтяной кризис и начали покупать экономичные автомобили, а в гонках уже не участвовали. Из-за того, что версии 2000 GT-R были неактуальны, в Японии их можно было купить вообще только через специальные магазины Nismo, раньше называвшиеся Performance. И кстати, все машины до этого поколения включая это, имели спереди круглые фары.

Ну а теперь у нас уже пятое поколение под названием C210. Линейка производилась с 1977 по 1981 год, а в 1978 немного изменила дизайн. В целом кузов остался почти такой же, лишь передние фары стали квадратными, а не круглыми и линейка переименовалась в С211. Всё также были купе и седаны, но универсалы встречались очень редко. Тут также как и на С10, и на С111 (110) на версиях от 1600 до 1800 стоял I4, на более старших стоял I6. Теперь были вот такие версии: 1600TI, на который ставили либо 100, либо 95 сильные двигатели, 1800TI с 105 cильным движком и 1800TI-EL с двигателем на 115 л.с. Ну а сейчас более старшие модели. 2000 GT-El – уже с I6 на 130 лошадей и 2000GT-EX с I6 на 145 л.с, самый мощный двигатель у этого поколения. GT-EX теперь заменяет GT-R, который заново появится лишь в 1989 году. Ну и конечно 2400GT с I6 на 142 лошадки.

By I, 天然ガス, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2477096
By I, 天然ガス, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2477096

Вот и закончилась эта статья, но к сожалению мы так и не дошли до поколений с буквой R, но зато в следующей мы именно с них и начнём, и чтобы не пропустить её подпишись!

Авто
5,66 млн интересуются