Здравствуйте читатели и гости моего канала! Сегодня я хотел бы продолжить статью о легендарной английской марке. Поехали! В первой части я рассказывал о инженерных решениях в конструкции Land Rover и Range Rover. Продолжим про интересные нюансы этих автомобилей, направленные на бездорожье. Итак, в 2004 году компания Land Rover представила на концепт- каре уникальную систему адаптации к дорожным условиям - Terrain Response. А также данная система представляет собой блок управления 4-контурной независимой пневмоподвеской, которая сама устанавливает и контролирует: высоту кузова, уровень блокировки центральной муфты и межколесных дифференциалов, работу двигателя и коробки, противобуксовочной и антиблокировочной, а также систем контроля курсовой устойчивости и контролируемого движения под уклон. При этом вся информация о работе выводится на дисплей, а у водителя остается возможность принудительно регулировать клиренс, а также задействовать систему контроля при движении на крутом спуске ил